«Андрей Иванович... Желябова звали Андрей Иванович. И все же по поводу alma mater это чересчур. Маркиз де Кюстин писал, что русские люди отличаются особой гениальностью в имитации. Так, пожалуй, и в терроре. Французские "безмотивники" - последователи Равашоля, взрывавшие рестораны и кафе, бросавшие адские машины в толпу дадут сто очков вперед постоянно рефлексирующему Савинкову, а тем более Каляеву или Егору Сазонову.
У нас только эсеры-максималисты отличались некоторой удалью в индивидуальном терроре.
Наш путь в терроре коллективный, общинный,когда вся деревня вдруг ни с того, ни с сего снимается с места, грабит барский дом, сжигает заживо его обитателей, а потом сама недоумевает "а что это было?"
И смеротоубийства 905-07 годов, если посмотреть внимательно, лишь в незначительной части являлись "партийным делом", а в основном аграрные и пригородные бесчинства с участием
( ... )
Comments 11
( ... )
Reply
Комментарии в ЖЖ kalakazo:
.
khmelev
14 марта 2009
«Это трилогия - "Конь бледный", "Конь вороной" и "То чего не было".
Первая книга вышла вскоре после революции 905 года. точно не помню когда».
***
kalakazo
14 марта 2009
http://az.lib.ru/s/sawinkow_b_w/
.
Reply
Lib.ru/Классика. Савинков Борис Викторович. Сочинения
az.lib.ru
Lib.Ru/Классика: Савинков Борис Викторович: Сочинения
Сочинения:
Конь бледный [1909] 189k
То, чего не было [1912]
Конь вороной [1923] 129k
.
Reply
Комментарии в ЖЖ kalakazo:
.
kalakazo
14 марта 2009
«У меня брошура "Коня бледъ" 1917 года,
а издана она была если я не ошибаюсь Петром Струве в 1909 году».
***
khmelev
14 марта 2009
«Андрей Иванович... Желябова звали Андрей Иванович. И все же по поводу alma mater это чересчур. Маркиз де Кюстин писал, что русские люди отличаются особой гениальностью в имитации. Так, пожалуй, и в терроре. Французские "безмотивники" - последователи Равашоля, взрывавшие рестораны и кафе, бросавшие адские машины в толпу дадут сто очков вперед постоянно рефлексирующему Савинкову, а тем более Каляеву или Егору Сазонову.
У нас только эсеры-максималисты отличались некоторой удалью в индивидуальном терроре.
Наш путь в терроре коллективный, общинный,когда вся деревня вдруг ни с того, ни с сего снимается с места, грабит барский дом, сжигает заживо его обитателей, а потом сама недоумевает "а что это было?"
И смеротоубийства 905-07 годов, если посмотреть внимательно, лишь в незначительной части являлись "партийным делом", а в основном аграрные и пригородные бесчинства с участием ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Спасибо.
Reply
( ... )
Reply
Спасибо.
Reply
( ... )
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment