"Европейская культура, заимствуя у эллинов выверенные формы, зачем то стала еще подражать спиритам, двигающим тарелочки и вертящим столы. Видимо, ощущая внутреннюю опустошенность, она в помощь себе вызывает из небытия и души древних. Точнее тот дух, что назидая потомков превратил в руины главное место государства, от которого остались одни лишь археологические раритеты и куча артефактов". .
"Роман с Пергамским алтарем, строго говоря, начался еще раньше, в эпоху модерна. Когда в создаваемый Иваном Владимировичем Цветаевым музей имени Александра III на Волхонке привезли, опять же, евойные новехонькие пергамские гипосовые копии. Первый красный святой еще бременил землю, топая по улицам Гельсингфорса, а гипсовый роман России с Пергамским алтарем уже начался..." .
Comments 6
l_ii_n_a
26 марта 2009
"Европейская культура, заимствуя у эллинов выверенные формы, зачем то стала еще подражать спиритам, двигающим тарелочки и вертящим столы. Видимо, ощущая внутреннюю опустошенность, она в помощь себе вызывает из небытия и души древних. Точнее тот дух, что назидая потомков превратил в руины главное место государства, от которого остались одни лишь археологические раритеты и куча артефактов".
.
Reply
senokositel
26 марта 2009
"Роман с Пергамским алтарем, строго говоря, начался еще раньше, в эпоху модерна. Когда в создаваемый Иваном Владимировичем Цветаевым музей имени Александра III на Волхонке привезли, опять же, евойные новехонькие пергамские гипосовые копии. Первый красный святой еще бременил землю, топая по улицам Гельсингфорса, а гипсовый роман России с Пергамским алтарем уже начался..."
.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment