Когда, в начале 20 века, в городах мира стали массово ездить автомобили и мотоциклы, то начались и массовые наезды на пешеходов.
Умные люди придумали разделить потоки людей едущих и людей идущих, и так появились тротуары.
Какими дебилами надо было быть, что бы эти потоки снова объединить и пустить на тротуары электромопеды, которые у нас по недоразумению называют самокатами, трудно представить.
Я считаю, что вся колесная техника, а тем более с двигателем, не должна передвигаться по тротуарам, паркам, скверам. Для этого есть край проезжей части.
И да, водительское удостоверение и справка от психиатра и нарколога должны быть обязательно.
А ДПС должен со всем вниманием и строгостью наказывать нарушителей.
Но ни запрета, ни реально рабочих правил в отношении электротравмокатов мы не дождемся.
Ибо это многомиллионый бизнес, и люди от которых зависит решения по этому виду недотранспорта, либо им владеют, либо крышуют.
Так, что пешеходы и сами травмокатчики так и будут гибнуть и получать травмы. Ничего личного, просто бизнес.
Если бы хотели навести порядок с травмокатами, то уже навели бы.