(Untitled)

Oct 22, 2008 23:03

Только к 4 курсу матмеха понял, что ходить на общепоточные пары не имеет ощутимого смысла: восприятие теории на небольшой скорости оказывает скорее негативное действие на развитие способностей. Мне кажется, что лучше заниматься каким-то самостоятельным творчеством(решать задачи - олимпиадные, из учебников и тп, читать книжки, acmиться и тп).

Leave a comment

Comments 9

citizen_1 October 22 2008, 21:49:26 UTC
Если ты JetBrain(а ты JetBrain :) ), то не имеет, конечно. А вообще: зависит от скорости лектора, сложности предмета и других факторов.

Reply

menato October 23 2008, 07:00:01 UTC
Конечно, спецкурсы - это хорошо. Потому что там к аудитории предъявляются требования. А на обычных не предъявляются :(

Это, как мне кажется, просто меняет скорость. А так ты либо сам занимаешься, либо тебя занимают.

Reply


l_i_d_y_a October 23 2008, 05:04:13 UTC
Может, не понял к четвертому курсу, а достиг такого уровня, когда такие лекции уже не нужны и можено продуктивно самому заниматься?

Reply

menato October 23 2008, 06:56:51 UTC
Да нет, я всё верил, что есть что-то в том, чтобы ходить на лекции. Но упорно этого не находил.

Причина понятна - то, что рассчитано на всех оно не разгонится никогда.

Reply


worlds_owner October 23 2008, 14:45:50 UTC
Завидую. У меня вот никогда не получалось их слушать. Слишком часто хочется подумать о чём-нибудь подольше, самому нагенерить доказательство итд, в итоге полностью отключаешься от процесса.

Reply


dmitrits October 25 2008, 07:07:44 UTC
Это сильно зависит от лектора. Мне не всегда удавалось записывать и понимать одновременно.

Reply

menato October 25 2008, 15:04:33 UTC
Тут важно, что общепоточные. Хотя, последнее время смысл спецкурсов без задач/погружения тоже не кажутся осмысленными.

Reply

dmitrits October 25 2008, 16:25:08 UTC
У нас были поточные курсы, которые читались ОЧЕНЬ быстро. Например, матан и вычи. Но это, конечно, особенность преподавателей, которые хотели побольше рассказать.

Reply

menato October 26 2008, 19:21:47 UTC
На матобесе вообще какое-то странное преподавание бывает. Я недавно подслушал разговор двух парней, довольно адекватных, судя по речи, курса с 5го. Они выясняли, что из матана почти ничего в голове не осталось и зачем он вообще был нужен не понимали.

Reply


Leave a comment

Up