Наверно, это был один из тех случаев, после которых многое меняется.
Стало больше маршалов и больше средств тушения, для всех обязательны комбинезоны, выдерживающие до минуты открытого пламени (в апреле 89-го Герхард Бергер в Имоле горел 52 секунды, а в итоге пропустил всего лишь одну гонку, правда почти год ходил в перчатках из-за ожогов рук).
Вот только всегда чего-то не хватает: после трагедии 1 мая 1994 в той же Имоле в гонках ужесточили требования к защите болидов от бокового удара. После 19 июля 2009 в Брендс-Хетч усилили крепление колес к корпусу тросами на случай аварий, чтобы не отрывались.
Случайности и меры спасения спорят, что перевесит?
"Наверно, это был один из тех случаев, после которых многое меняется." Да, меня подобная мысль посетила. Случайности, боюсь, перевесят все же. Не, но в случае Вильямсона полное бездействие со стороны организаторов и т.д. Парню просто дали погибнуть. Пэрли там один в огонь бросался. Видео просто убийственное.
справедливости ради такое пламя и сейчас не так просто сбить. тушат баллонами со сжатым углекислым газом, но для его использования гонщика сначала нужно эвакуировать, иначе задохнется. Замкнутый круг
Comments 6
Стало больше маршалов и больше средств тушения, для всех обязательны комбинезоны, выдерживающие до минуты открытого пламени (в апреле 89-го Герхард Бергер в Имоле горел 52 секунды, а в итоге пропустил всего лишь одну гонку, правда почти год ходил в перчатках из-за ожогов рук).
Вот только всегда чего-то не хватает: после трагедии 1 мая 1994 в той же Имоле в гонках ужесточили требования к защите болидов от бокового удара. После 19 июля 2009 в Брендс-Хетч усилили крепление колес к корпусу тросами на случай аварий, чтобы не отрывались.
Случайности и меры спасения спорят, что перевесит?
Reply
Случайности, боюсь, перевесят все же.
Не, но в случае Вильямсона полное бездействие со стороны организаторов и т.д. Парню просто дали погибнуть. Пэрли там один в огонь бросался. Видео просто убийственное.
Reply
справедливости ради такое пламя и сейчас не так просто сбить. тушат баллонами со сжатым углекислым газом, но для его использования гонщика сначала нужно эвакуировать, иначе задохнется. Замкнутый круг
Reply
Хотя пламя сильное. Опасный спорт, что уж.
Reply
И меня волнует вопрос: ради этого стоило жить?
Reply
Reply
Leave a comment