Живые - и мертвые

Apr 25, 2007 13:16

Сегодня хоронят Бориса Ельцина. Сегодняшний день отдает дань дню вчерашнему - своему родителю. Он всем обязан ему, как наш президент - Преемник - обязан прежнему. Объявлен национальный траур, приспущены государственные флаги.

Но тех, немых, хоронили молча - без всенародной скорби, без траура. И их ждет забвение.
.

Есть посты, где бездарность - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 112

melesigen April 25 2007, 11:18:24 UTC
Согласен с первым оратором. Как все красиво подают наши СМИ! Траур. Когда детей насилуют и убивают в Красноярске, Самаре и т.д. никакого траура, почему-то, не объявляют и насильников не особо, похоже, ищут. Лицемерие возведено в ранг идеологии.

Reply

meotis April 25 2007, 11:30:24 UTC
Спасибо.
Думаю, что история заслуживает анализа. Если мы хотим жить с открытыми глазами и строить будущее. Ну, а в СМИ - по преимуществу пропаганда.

Reply

aywen April 25 2007, 13:11:42 UTC
Траур по этому человеку всё равно нужен.

Reply

meotis April 25 2007, 14:00:06 UTC
Думаю, что надо отдать ему должное как руководителю страны. Не плевать на гроб. Но - не поднимать на щит.

Reply


fellya April 25 2007, 11:29:32 UTC
Меотис, спасибо.Прочла много оценок личности Ельцина в свей ленте- и откровенно -ругательных и димирамбных...мне понравилась ваша подборка- трезвая оценка "вклада " Ельцина в процветание России и демократии в ней.Абсолютно с вами согласна.

Reply

meotis April 25 2007, 11:35:08 UTC
Спасибо.
Мне бы только не хотелось, чтобы это было понято как вешание на Ельцина всех собак. Он действительно плыл по течению и был самым обычным "русским мужиком".
Его историческое несчастье (и наше) оказалось в том, что он занял место у руля. Но и тут не одно лицо решает судьбу страны.
Судьбу страны решает сама страна. А страна у нас - вот такая.

Поэтому я хочу напомнить о ценностях законности и демократии. И о жалости, конечно. А то все привыкли одну лишь выгоду подсчитывать.

Должна быть еще и совесть.

Reply

fellya April 25 2007, 13:05:39 UTC
да, к сожалению, выше мужика он не поднялся...А о демократии- у меня стойкая ассоциация с "насаждением демократии" на Балканах, в Ираке...может слово заменить?:).Ксожалению годы "рыночной" экономики помогли многим слово "совесть" вбросить из своей системы ценностей...

Reply

meotis April 25 2007, 13:56:32 UTC
"А о демократии - у меня стойкая ассоциация с "насаждением демократии""

Само слово не виновато. :) Это довольно приличное слово. И следует, наверно, вернуть ему смысл.

"слово "совесть" вбросить из своей системы ценностей"

Да, это правда. И все-таки. Я думаю. Это не отменяет ценности самой совести.

Reply


polikliet April 25 2007, 11:57:36 UTC
Я придерживаюсь принципа " о мёртвых либо хорошо, либо ничего". Во всяком случае, блюду его в отношении недавно умерших.

Reply

meotis April 25 2007, 13:05:30 UTC
Осуждаете?
О мертвом я ничего не говорю. Собственно как личность он не меет значения, но имеет - как государственный деятель и социальный феномен.

Reply

polikliet May 3 2007, 07:41:32 UTC
Нет, не осуждаю, просто слишком многословно на этот счёт в эти дни, псм

Reply

meotis May 3 2007, 08:35:26 UTC
Да, конечно. А потом пошла Эстония, о которой и слова сказать не хочется.

Reply


stykov April 25 2007, 12:19:59 UTC
Мертвые хоронят своих мертвецов ( ... )

Reply

meotis April 25 2007, 13:31:35 UTC
С моей т.з. Вы ошибаетесь. Как большинство русских, Вы - добрая душа. Куприн говорил о таких ( ... )

Reply

stykov April 25 2007, 14:23:31 UTC
Да не голосую я ни за какой батькизм! Я за ту саму правду, которую Вы противопоставили выгоде. А Ельцин - не батька сейчас, а символ. Символ и преступлений и позора, о которых говорите Вы и либеральной экономики и свободы слова, о которых говорю я. Причем, не важно, какое он имел отношение к тому и другому сам, как реальная историческая фигура, символы рождаются в головах, а это ненадежная околоплодная среда ( ... )

Reply

meotis April 25 2007, 15:33:43 UTC
1. Ельцин ввел батькизм ( ... )

Reply


stykov April 25 2007, 12:20:26 UTC
"Из-за догматизма Ельцина, полностью 'отпустившего' цены, инфляция в стране подскочила до 2000%." Интересная мысль! А я, дурак, думал, что из-за отсутствия ликвидности и 17 млн. долларов в Госбанке ( ... )

Reply

aywen April 25 2007, 13:16:37 UTC
Спасибо. ИМХО разумный анализ.

Reply

meotis April 25 2007, 13:39:59 UTC
"власть Ельцина, власть красных, власть ГБ".

Думаю, что все эти варианты были бы примерно одинаковыми. Вот в чем несчастье.

И в любом варианте - коррупция.

Думаю, коррупция страну и погубит. Если ее погубит хоть что-нибудь. :)

"это долго не протянется"

Ах, тянется такое многие десятилетия во многих недоразвитых граждански странах...

Вакханалия 90-х - все средства хороши - нанесла еще тот ущерб, что люди уже не верят в саму возможность законности. Они уже играют "по понятиям" и считают такую игру единственно возможной.

Не надейтесь... Может быть, внуки...

Reply

stykov April 25 2007, 14:29:44 UTC
"Думаю, что все эти варианты были бы примерно одинаковыми."
Нет уж, простите...
Это как старая притча о единственном солдате погибшем в забытом сражении, для которого это сражение было величайшим в истории.
Лично для меня это совсем не одно и тоже. И думаю, я не один такой. Хотя бы 2% :)

Reply


Leave a comment

Up