Jun 26, 2006 16:09
Друзья, кто дружит с Word'ом, выручайте!!!
Есть шаблон письма. Есть источник данных в Excel, где написаны имена, которые нужно вставить в письмо (там их штук 200). Как сие сделать автоматически?
Кто подскажет - расцелую.
Leave a comment
Comments 12
Нельзя?
Reply
Reply
Reply
распечатывать или в ворде отправлять?
Reply
Reply
есть идея, как сделать
Reply
Блин. Но как сделать - сам забыл...
Reply
Reply
До появления в офисе меню-ленты, объединённой с панелью инструментов, нужная Вам возможность обитала в меню "Сервис", подменю "Письма и рассылки", и называлась "слияние". Можно было попробовать начать через "Мастер писем" там же. В новомодных версиях с лентой примерно так же называться должно, только искать придётся по картинкам...
В итоге надо было в письме серые "поля" повтыкать в места, в которые должно вставляться значение какой-то колонки из очередной строки в экселе, а в экселе - иметь в первой строке над таблицей названия её кололнок. А потом нажатием како-йто кнопки, которая вместе с инструментами для выткания полей, шаблон переключался на отображение в этих полях значений из строчек экселя, с возможностю выбирать из какой именно строчки, а так же и печатать/рассылать всё подряд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment