Покупал в конце января телефон в Связном. Впарили мне вместе с телефоном так называемую "страховку". Естественно за дополнительную плату. Я, естественно спросил нафига она мне нужна. Добрый продавец разъяснил что если что-то случится с телефоном, например разобьется экран, то я смогу придти и спокойно его поменять, без всякого геммороя. Ну а
(
Read more... )
Comments 10
Ждем от Вас обратной связи!
Reply
Тем не менее: модель телефона Apple iPhone 6 64Gb. ЗАО "Связной Логистика". г. Москва, ул. Земляной Вал, дом 27, стр 1.
куплен 29.01.2015
код магазина 01020393
код чека 9028698021
Reply
Reply
Передо мной в гарантийку стояла тетка с электронной книгой.
Проработала пол года, а потом перестала включаться.
Мужик ей говорит: "Сейчас оформим заявление о поломке и отправим на экспертизу. В течении трех недель вам придет результат."
- Ой, а у меня вроде расширенная гарантия...
- А... если расширенная то можно обменять. Только у нас сейчас в продаже такой книги нет. Можно на складе заказать, можно на сумму стоимости книги выбрать другую.
Тетка пошла выбирать книжку. Через десять минут вернулась и говорит: "Вы знаете мне ничего не понравилось. Можно деньги вернуть?"
- Хорошо.
Выписали ей заключение и она пошла в кассу получать деньги.
Так что в некоторых случаях, расширенная гарантия и страховка вполне себя окупает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment