(no subject)

Jan 29, 2008 13:51

11 января, в пятницу, решил после работы поехать посмотреть новую станцию «Строгино», и проехаться по новым участкам «Строгино» - «Крылатское» и «Кунцевская» - «Парк победы».

Открытие новой станции и укорочение Филёвской линии сразу сказалось на графике движения поездов по филёвской ветке, я, как человек, работающий на «Багратионовской», ощутил это изменение на своей шкуре. Во-первых, интервалы увеличились примерно вдвое, то есть теперь пять минут для филёвской линии - это нормально. Но при этом народу в поездах стало меньше, это плюс, это трудно не заметить. Во-вторых - опять начались остановки на подъезде к Киевской, как и раньше, когда только открыли участок «Киевская» - «Деловой центр». Не могу сказать, что стало хуже, но большие интервалы всё-таки малость выматывают.

На «Пионерской» врезали новую стрелку. Для чего, мне до сих пор не понятно. Сама станция «Кунцевская» стала иметь две платформы и два павильона, старый и новый, оба павильона резко контрастируют и по дизайну, и по цвету, и по всему, чем только можно отличаться, даже цветом. Переход между платформами сделали вообще прикольным, сам по нему не проходил, но со стороны смотрится как-то неказисто, как и всё новое, что прилепляется к старому. От филёвской линии на станции остался один путь, два других пути отданы арбатско-покровской линии (АПЛ). С новой платформы можно уехать только в сторону центра по АПЛ, а в сторону области и в сторону центра по филёвской линии - со старой. Ещё пару слов о путевом развитии после «Кунцевской». Очень мудрёное, надо сразу сказать, но не сколько мудрёное, сколько очень не аккуратно собранное. Вот фотография, на ней всё видно. (Фотка из сети, не помню, с какого сайта).




Станция «Строгино», как мне показалось, принципиально не особо сильно отличается от всех односводчатых станций, таких как «Крылатское» и «Тимирязевская». Станция очень светлая - с этим нельзя не согласиться, но с точки зрения архитектурно-планировочного решения, в ней нет ничего особенного. Во всяком случае, мне так показалось. Один выход в город закрыт, а другой тоже обычный, выходит в переход, который выходит в две стороны на Строгинский бульвар. Павильоны выходов из метро сразу не понравились сильно выступающим козырьком, хотя выполнено всё очень не плохо.

От «Крыласткого» до «Строгино» я ехал но новом «Русиче» (вагонах типа 81-740/741). Об этих поездах можно долго говорить, напишу в другой раз, хотя кратко я уже писал раньше. Пока ехали, два раза останавливались, но это не страшно, доехали очень быстро, тем не менее. Чувствуется, что первую часть пути поезд идёт под уклон, а вот вторую часть наоборо, в горку: на подъезде к «Строгино» при страгивании поезд сначала немного сдаёт назад. Станцию «Троице-Лыково», и никаких заготовок под неё, я не увидел. А вот обратно я ехал на стареньком «Ёжике» (вагонах типа ЕЖ/ЕМ508). Если на «Русиче» скорость не очень ощущается, то на «Ёжике» очень чувствуется, что очень приличная скорость. Пока доехали от «Строгино» до «Кунцевской», останавливались, наверное, раз пять или шесть, и каждый раз по долгу. Но между «Кунцевской» и «Парком победы» втопили так, что я уже начал бояться, что поезд просто развалится на такой скорости. Уклон на этом участке тоже порядочный, судя по всему, может быть поэтому и гнали так быстро. Станцию «Славянский бульвар» пролетели тоже очень быстро, я толком не успел её разглядеть. В общем, доехали быстро, вообще, жителям Крылатского и Строгино, мне кажется, стало удобнее.

Выйдя в город на станции «Строгино», я не мог не побродить по городу вокруг станции, так как времени у меня до концерта в МР было достаточно. Я вышел, и, сверившись с картой, пошёл в сторону улицы Кулакова, в надежде прогуляться до Живописной Бухты. Район мне показался тихим и уютным, спокойным и размеренным, короче, типичным спальным районом. Расстояние до Живописной Бухты я явно недооценил, потому что когда дошёл до МКАД, понял, что дойти до бухты я точно не успею. Зато я увидел с моста через МКАД магазин «Ашан», куда и решил зайти, посмотреть, что это такое. Ну а о впечатлениях я уже писал. Обратно до метро я дошёл за 15 минут, до строящегося выхода.
Previous post Next post
Up