Люди на чем только на какие только расстояния не ездят. Некоторые длинные бреветы делают на фэтбайках.
Но меня чистые шоссейники не привлекают, потому что я вижу мало удовольствия в езде по шоссе. Слава богу, тут в Болгарии полно пусть и хренового, но асфальта практически совсем без машин. И гравия с грунтовками.
Не, я (в какой-то степени) понимаю и любителей такого досуга, но это уже чистый спорт: скорость, дистанция, свершения и проч. А я более процесс люблю, чем результаты. Чтоб там головой по сторонам вертеть, на красивом месте постоять. Хотя и разогнаться, где можно.
Я в свое время довольно долго ездил с неправильной комбинацией рычаг/тормоз (тоже не подозревал об этой засаде), и как-то оно все равно работало. Сейчас уже точно не припомню, но скорее всего это был short-throw (дорожный) рычаг и long-throw (горный) тормоз.
Отвечая на вопрос: да, это проще всего. (У cantilever brakes можно даже менять т.н. mechanical advantage, меняя длину перемычки, за которую цепляется центральный тросик и, соответственно, угол, под которым прилагается усилие к собственно рычагу тормоза.) К тому же колодки нынче там одни и те же (а в старых cantilever brakes конструкция колодок была другой, без резьбы).
Засада с этими тормозами следующая (в теории, я лишь читал об этом - имхо, на практике вероятность такого ничтожна): если при езде рвется передний центральный тросик, и тросик-перемычка "садится" на шину (щитка нет), а шина "knobby", - может перебросить через руль.
Вообще, если я и не рекомендовал раньше, порекомендую
( ... )
Но я тут за последние 20 мин, кажется, переориентировался на клещи )) Для кантилеверов нужны еще упоры для рубашки тросика на раме, а клещи вроде воткнул и готово. Дешево и сердито (насколько сердито, не знаю, но когда-то ездили все и не заморачивались).
Comments 42
половина слов не понимаю, но gpt выдает такое
Да, проблема с совместимостью хода тросика между шоссейными пистолетами и V-brake'ами хорошо известна. К счастью, есть несколько решений:
1. Замена V-brake на кантилеверы
Да, кантилеверы работают с меньшим ходом тросика, совместимым с шоссейными пистолетами. Однако:
Вам нужно проверить, есть ли на вашей вилке и раме крепления для кантилеверных тормозов (обычно это винты с боков).
Настройка кантилеверов может быть сложной, особенно если вы новичок в механике тормозов.
2. Установка Mini V-brake
Mini V-brake'и разработаны специально для работы с шоссейными пистолетами. Они имеют меньший ход тросика, чем обычные V-brake.
Их проще найти в магазинах, чем кажется, особенно у крупных брендов (например, Shimano, Tektro).
Проверьте, хватит ли места для покрышек шириной 45 мм - иногда Mini V-brake'и не дают достаточно клиренса для больших покрышек.
3. Использование адаптеров (Travel Agent)
Адаптеры, такие как Travel Agent, увеличивают ход тросика, позволяя шоссейным пистолетам работать с V-brake' ( ... )
Reply
"хватит ли места для покрышек шириной 45 мм"
Эээ... Они же за обода цепляются, а не за покрышки вроде.
А кантилеверы разве не на один винт над колесом вешаются? В дырки, которые под крылья?
Reply
В общем, тест Тьюринга Вы прошли.
Reply
я не понимаю о чем речь, но там говорят, что в продаже есть переходники
Reply
Reply
Но меня чистые шоссейники не привлекают, потому что я вижу мало удовольствия в езде по шоссе. Слава богу, тут в Болгарии полно пусть и хренового, но асфальта практически совсем без машин. И гравия с грунтовками.
Reply
Reply
Reply
Я в свое время довольно долго ездил с неправильной комбинацией рычаг/тормоз (тоже не подозревал об этой засаде), и как-то оно все равно работало. Сейчас уже точно не припомню, но скорее всего это был short-throw (дорожный) рычаг и long-throw (горный) тормоз.
Отвечая на вопрос: да, это проще всего. (У cantilever brakes можно даже менять т.н. mechanical advantage, меняя длину перемычки, за которую цепляется центральный тросик и, соответственно, угол, под которым прилагается усилие к собственно рычагу тормоза.) К тому же колодки нынче там одни и те же (а в старых cantilever brakes конструкция колодок была другой, без резьбы).
https://www.modernbike.com/product-2126174942?TID=394&msclkid=cf76a743b0671a286abfc03340521dd1
Засада с этими тормозами следующая (в теории, я лишь читал об этом - имхо, на практике вероятность такого ничтожна): если при езде рвется передний центральный тросик, и тросик-перемычка "садится" на шину (щитка нет), а шина "knobby", - может перебросить через руль.
Вообще, если я и не рекомендовал раньше, порекомендую ( ... )
Reply
Но я тут за последние 20 мин, кажется, переориентировался на клещи ))
Для кантилеверов нужны еще упоры для рубашки тросика на раме, а клещи вроде воткнул и готово. Дешево и сердито (насколько сердито, не знаю, но когда-то ездили все и не заморачивались).
Reply
Клещи так клещи. Если есть на раме дырки, куда их крепить, и если туда помещается шина (и щиток, если он есть).
Reply
Дырки есть.
Reply
Leave a comment