Verizon network

Jan 20, 2022 13:01

У меня два сотовых телефона, один с сентября 2017-го, второй с сентября 2019-го. Оба подключены к провайдеру Xfinity Mobile, который использует сеть Verizon. Все эти годы всё было хорошо, но настало утро 19-го января 2022 года. С этого момента оба телефона видят мобильную сеть примерно одну минуту каждые 2 часа. Остальное время они пытаются эту ( Read more... )

phone

Leave a comment

Comments 8

rider3099 January 21 2022, 00:27:13 UTC
Странно. У нас всё норм

Reply

metaller January 21 2022, 00:30:44 UTC
Видимо проблема локальная.

Reply


vanbc January 21 2022, 23:36:27 UTC
Так а нафига аж 3 телефона?

Reply

metaller January 22 2022, 01:13:19 UTC
Two is one and one is none ;) Один основной, второй запасной. Оба в сети Xfinity Mobile. Поскольку я подключен к инету по кабелю Comcast (Xfinity) то каждая линия в Xfinity Mobile стоит мне всего около $3 в мес. Xfinity Mobile использует сеть Verizon, к сожалению сигнал в доме довольно слаб, скорость передачи данных порядка 10 kbit/s. Comcast cable работает хорошо до тех пор пока не происходит power outage. Это случается нечасто, но случается. И примерно через час после начала power outage коннект по кабелю перестаёт работать. По моим оценкам я сижу без электричества 48 часов в год. В доме я решаю этот вопрос при помощи генератора, но увы на том конце кабеля оборудование не работает пока не повяится эл-во в сети. Поэтому возник вопрос в запасном канале в инет. В этом качестве я сейчас использую старый телефон, подключил его к $10 data only plan от T-Mobile. Этот план даёт 2.5 GB fast data, а потом unlimited on 2G speed, как резервный канал этого достаточно.

Reply

vanbc January 22 2022, 02:39:01 UTC
Понял, пасиб
Зато из плюсов жизнь в экологически-чистом районе близко к природе

Reply

metaller January 22 2022, 02:58:52 UTC
You got it ! Экологически чистый ветер из лучших районов самого большого океана на планете, 80 kmh рвёт хлипкие американские провода 6 раз в год. Зато работа для ремонтников есть ! ;)

Reply


Leave a comment

Up