Переход количества в качество

Oct 30, 2022 00:16

По наводке камрадов - хорошая статья https://deadracoon.livejournal.com/47052.html

P.S. Раньше я писал в DW и кросспост шёл сюда в ЖЖ. Но потом это перестало работать и я забил. Но эта статья насколько хороша, что я не поленился запостить отдельно в DW и в ЖЖ.

it

Leave a comment

Comments 4

fatoff October 30 2022, 18:06:14 UTC
Свежачок, за 2004-й. Вот сейчас "телеметрия" лет двадцать как у программных продуктов внедряется, крэш-дампы высылать, чтобы разработчики покопались, и исправили. Google Breakpad, одна из библиотек, что можно встроить в свою программу. А что оно ещё пришлёт, кроме контекста краша? Вот-вот.

Reply


vladimir_golev October 31 2022, 03:01:00 UTC
Как программист, я понимаю, о чем он говорит. С другой стороны качество софта продолжает падать, и софт уже везде, включая машины и самолёты. И софт уже сложнее механической части машин и самолётов... И это пугает. Машины уже обновляются, по вайфаю, как компы и телефоны. И бывает корявые патчи прилетают. И когда обновляется, ехать нельзя ))) и есть примеры, когда ассисты в вождении пугают, а то и убивают. И одно дело, когда это единичная тесла или Субару, другое боинг.. новый дивный все ближе ( ... )

Reply

metaller October 31 2022, 03:53:34 UTC
Как и ты я рву немногие оставшиеся волосы по поводу падения качества софта. Особенно по поводу обновления софта over-the-air на транспортных средствах. Дебилизм какой-то. Ассисты в авто - это тоже от лукавого.

>>а нужна ли эта сложность?
Нет.

>>А стала ли винда качественно сильно лучше за эти годы?
Нет, она стала хуже.

>>А телефоны, получили какие-то вещи
Нет.

>> Или мы просто нагромоздили избыточной сложности
Да.

>>А кто-нибудь просил?
Я не просил. Но не я им зарплату плачу.

>>Дык может над сложностью работать
Для меня это очевидно.

Reply


seadevil001 November 4 2022, 12:28:56 UTC
Если б мелкософт убрал свои ошибки, возможно, это уменьшило б количество ошибок с новым железом и чужими драйверами раза в два-три.

Reply


Leave a comment

Up