Салехард, часть II. Северные просторы

Feb 15, 2008 10:02

Хотел было написать про новый город, построенный за десять лет со всеми роскошным зданиями. Но решил это придержать и вывесить отдельным постом некоторые фотографии сделанные на окраине Салехарда и вовсе за его пределами.


Read more... )

Салехард, Путешествия

Leave a comment

Comments 28

mihaok February 15 2008, 10:54:16 UTC
>поэтому на дороге ведущей к авиакомплексу
>поставили памятники авиации, осваивавшей Север. Это я и Ми-6А,
Это когда ты памятником авиации успел стать? :)

Reply


tanandra February 15 2008, 11:14:57 UTC
Кажется я теперь знаю куда хочу поехать на след. НГ.
Красотища не реальная.
Снег! Настоящий! Белый! ПуФыстый!
Мамонт не реально хорош.

Ну и хочу-хочу-хочУУУУУУУУУУУУУ.....
http://data1.gallery.ru/albums/gallery/0000039024-165747-6503981-m750x740.jpg

Reply

metaloleg February 15 2008, 11:22:11 UTC
Пригоняй свой Танчик, там оформят :)

Reply


lifman February 15 2008, 11:52:22 UTC
Да... Зимааа....

А я к своим родственникам под в Сокол (под Вологдой) так и не выберусь никак.. Зам зимы тоже дивно хороши..

Reply


denyem March 12 2008, 08:12:59 UTC
Памятник комарихе выложу обязательно поделюсь ссылкой)
Машины на таких колесах называются не бигфутами(что в принципе тоже верно), как многие предположили, а - трэколами. Трекол - вполне осмысленная абривеатура - Транспорт Экологический.
А про аэропорт я такого не слышал... да, действительно сходство есть )

спасибо, интересно вас смотреть.

Reply

metaloleg March 12 2008, 08:40:02 UTC
вообще такого термина "трэкол" не слышал. Буду знать. А про аэропорт было исключительно авиаторским юмором, насколько я помню.

Reply

denyem March 12 2008, 09:14:18 UTC
Фирма «ТРЭКОЛ» разработала и с 1996г. освоила промышленное производство оригинальных плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Эти транспортные средства способны в любое время года перевозить пассажиров и грузы при температуре от -45°С до +40°С по бездорожью и болотам, тундре, сыпучему песку и снежной целине, при этом преодолевая вплавь небольшие водные преграды.

вот чем то фильмы про войну напоминает http://www.trecol.ru/vezd/39293c.jpg )

Reply


Салехард, старое здание аэропорта, Ли-2, Ан-2 и Ми-4 erphial January 12 2009, 02:05:38 UTC
Не бывал в тех местах с 84-го. И сейчас, разглядывая фотки, поражаюсь тому, как разжирел Салехард при буржуях-то. А вот те три самолёта - Ли-2, Ан-2 на поплавках и Ми-4, - что стоят по дороге к старому аэропорту, мы оформляли в 80-м году. Они тогда, все обшарпанные, стояли на каркасах из швелеров. Наша бригада обшила каркасы, уложила вокруг бетонные плиты, обнесла изгородью из якорной цепи, а лично я эти самолёты и вертолёт разрисовывал. И сейчас смотрю - конечно, за прошедшие 28 лет их перекрашивали, но точно по моим линиям. Так что дизайн остался мой. Приятно...
За эту работу нам заплатили 8000р на четверых - по тем временам большие деньги, да ещё всего за три недели работы.
А что касается этих "бигфутов", то они часто по утрам куда-то проезжают мимо нашего дома в Люберцах - уазик и микроавтобус уазик. Кажется это МЧС'овские машины.

Reply

Re: Салехард, старое здание аэропорта, Ли-2, Ан-2 и Ми-4 metaloleg January 13 2009, 07:43:37 UTC
Приятно встретить такой комментарий :) Вы с моим отцом случайно не знакомы были? Бобрик А.Л.?

Reply

Re: Салехард, старое здание аэропорта, Ли-2, Ан-2 и Ми-4 russian_watson May 27 2011, 08:57:12 UTC
Добрый день!
А у Вас не сохранились нигде заметки/пометки/сведения о серийных номерах поставленных на постамент машин?

Reply

Re: Салехард, старое здание аэропорта, Ли-2, Ан-2 и Ми-4 metaloleg May 27 2011, 15:39:11 UTC
Отцу сказал, что на памятниках их могли перекрашивать и т.д. Нужен именно номер под которым машина летала?

Reply


Leave a comment

Up