Благодарю, друг. Вспомнил невероятно далекий, но незабвенный первый курс Истфака, историю Древнего Востока, Археологию, и много чего и кого еще :) А всего лишь - Солнечная Ладья :)
Интересный метод скрепления деталей. Несколько неожиданный, но практичный на свой лад. Только, пмсм, что делать командиру гребного судна на носу? Сейчас обычно командир гребных и парусных судов находится в самой корме и обозревает не только водные просторы перед своим судном, но и действия своего экипажа по управлению веслами и парусами. Поэтому мне думается, что носовая кабинка носила вспомогательный характер и там сидели или те кого, надо было убрать из кабинки фараона, или же какие-ниубдь вспомогательные судовые специалисты типа впередсмотрящих или задающих ритм гребли.
Да, особенно с точки зрения починки - просто развязать, поменять и привязать опять. Насчет кабинки поискал и нашел: "плавать по Нилу было непросто из-за многочисленных отмелей. Поэтому на носу судна, на баке, находился лоцман, который футштоком или лотом все время замерял глубину" (С) Нойкирхен Гайнц. Мореплавание вчера и сегодня
Музей Солнечной ладьиlivejournalDecember 7 2014, 11:04:07 UTC
Пользователь monsenor сослался на вашу запись в своей записи « Музей Солнечной ладьи» в контексте: [...] нал взят у в Египет, часть XVI: Музей Солнечной ладьи [...]
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Только, пмсм, что делать командиру гребного судна на носу? Сейчас обычно командир гребных и парусных судов находится в самой корме и обозревает не только водные просторы перед своим судном, но и действия своего экипажа по управлению веслами и парусами. Поэтому мне думается, что носовая кабинка носила вспомогательный характер и там сидели или те кого, надо было убрать из кабинки фараона, или же какие-ниубдь вспомогательные судовые специалисты типа впередсмотрящих или задающих ритм гребли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment