Сегодня удалось заценить в деле знаменитый Дюшес: Beechcraft BE76 Duchess.
Самолетка резвая, несмотря на то, что триммер стоял в диапазоне T/O, взлетать самолет начал гораздо раньше положенных 71 kts, поэтому даже пришлось отдавать штурвал вперед. На маленьком Текнаме я обычно после 30 узлов поднимаю переднюю стойку, чтобы разбег был плавнее и при положенных 47 узлах самолет сам взлетает. А тут, похоже, надо как на Боинге - держать штурвал от себя, чтобы не взлететь раньше Vr.
Посадки, хоть и первые на этом типе, но на удивление в притирку. На одномоторном Бичкрафте даже пожестче обычно получается (скорее всего из-за передней центровки - трудно подержать над полосой). Поскольку пропеллеры крутятся в разные стороны, на разбеге в сторону не тянет. Управляется хорошо. В общем, зачетный пепелац! :)
Да-да, таки два двигателя. Вот правый:
Вот левый:
Отдельное спасибо господину
flightlevel . От меня и моих ушей! :)