В качестве визуализации комикса - пойдет ;) Интересностей даже добавили. Вот это было интересно отслеживать, что 1 в 1 по комиксу, а что добавили от себя. И да ;) я визуал ярковыраженный, уж очень мне отлетающие ноги-руки и парящие голые дефки понра ;)
Я думаю, многие шли смотреть именно на оборону Фермопил. А получили показушный балет в замедленной съёмке и мультяшных монстров :)
Что-то всё-таки не то с этим фильмом. Я, в общем, ничего не имею против комиксов, но одно дело, когда всякие там Спайдермены рассекают по крышам небоскрёбов; можно спокойно отключить голову и наслаждаться визуальным рядом. И немного другое, когда комикс привязывают к реальным историческим событиям и персонажам, за которых мы по идее должны переживать.
В общем, диссонанс формы и содержания. Как-то так :)
Во-во ;) кто-то вспоминает старый фильм 300 спартанцев, кто-то учебники по истории. А это просто комикс. Не больше, не меньше. Картинка за картинкой. Красивый-зрелищный, но совсем не цепляющий, в отличие от СинСити.
Сейчас мне кажется, что прокол фильма (и комикса) как раз в том, что они не полноценно использовали историческую основу. Когда Леонид шёл защищать Спарту, "безнадёжности" ещё не было, они надеялись удержать проход до прибытия подкрепления.
"Героический" поворот сюжета происходит ближе к концу, когда они узнают, что враг заходит с тыла и шансов выжить уже точно нет. Тогда остаются _те самые_ три-четыер сотни спартанцев и бъются насмерть, зная, что их судьба уже решена. Вот где воля, честь, выправка, воспитание. Подвиг. В фильме, в комиксе, этот момент как-то изначально "сглажен". Пошли умирать - умерли. Конец фильма.
Да, конечно. Они там остались вполне сознательно, прикрывая отход основных сил. Посыл совершенно другой, согласен :)
Кстати, даже если брать 300 человек (хотя их там на самом деле было значительно больше) - это, между прочим, довольно солидный отряд. Толпа, земля дрожит и всё такое :) В фильме я насчитал максимум человек сорок-пятьдесят в одном кадре.
В реальности спартанцев было около 6-и тысяч (на Википедии есть хорошая статья на эту тему.) Потери были примерно 4 тысячи "хороших" на 20 тысяч "плохих", то бишь размен произошёл крайне удачный. Было бы еще людей в запасе - они бы долго держались.
А в фильме, да... Около 20-30 качков на переднем плане (их больше и не было), изредка сзади ещё налеплено копи-пейстов. А в войнушке вообще чуть ли не один на один.
Comments 8
Reply
И да ;) я визуал ярковыраженный, уж очень мне отлетающие ноги-руки и парящие голые дефки понра ;)
Reply
Что-то всё-таки не то с этим фильмом. Я, в общем, ничего не имею против комиксов, но одно дело, когда всякие там Спайдермены рассекают по крышам небоскрёбов; можно спокойно отключить голову и наслаждаться визуальным рядом. И немного другое, когда комикс привязывают к реальным историческим событиям и персонажам, за которых мы по идее должны переживать.
В общем, диссонанс формы и содержания. Как-то так :)
Reply
Красивый-зрелищный, но совсем не цепляющий, в отличие от СинСити.
Reply
"Героический" поворот сюжета происходит ближе к концу, когда они узнают, что враг заходит с тыла и шансов выжить уже точно нет. Тогда остаются _те самые_ три-четыер сотни спартанцев и бъются насмерть, зная, что их судьба уже решена. Вот где воля, честь, выправка, воспитание. Подвиг. В фильме, в комиксе, этот момент как-то изначально "сглажен". Пошли умирать - умерли. Конец фильма.
Reply
Кстати, даже если брать 300 человек (хотя их там на самом деле было значительно больше) - это, между прочим, довольно солидный отряд. Толпа, земля дрожит и всё такое :) В фильме я насчитал максимум человек сорок-пятьдесят в одном кадре.
Reply
А в фильме, да... Около 20-30 качков на переднем плане (их больше и не было), изредка сзади ещё налеплено копи-пейстов. А в войнушке вообще чуть ли не один на один.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment