Рад за "Геликон". Я вот с трудом неделю назад купил билеты на 15 декабря на "Турандот" - премьера сентября, много лет не ставили, а я очень люблю веристов. Обычно в оперу можно попасть достаточно свободно (ну, хотя бы стоячие места есть), а тут за месяц все распродано! Насчет старости даже не кокетничай.
Народ ходит по театрам, где еще не окончательно цены задрали!
Геликон - отличный театр. Постановки интересные, оркестр и труппа прекрасные. И очень вменяемая билетная политика и отношение к зрителям. Продажи за несколько месяцев, а то и за пол года. Выкладывают в онлайн весь зал. Всегда есть серьезная квота недорогих билетов. Так что при желании на все можно попасть за вменяемые деньги. Зал - лучший в Москве. Не очень большой, очень красивый, с отличной видимостью отовсюду. Ну, и как результат - аншлаги.
Кстати, Турандот в Геликоне отличная! Тоже свежая постановка.
В Геликоне зал не большой по меркам оперных театров. Дешевле 500 вообще не бывает. А на особо востребованное дешевле 1000р. Но это по нашим меркам неплохо. Партер до 10 доходит. В Большом на исторической сцене места, где более менее можно смотреть начинаются от 3500, и за ними очень сильно побегать надо.
Да, в Геликоне прекрасная постановка. На мой взгляд, лучшее, что у них есть. Но в этом сезоне, насколько я понимаю, Гремина поёт не Тихомиров, а жаль. Он пел так, что сразу становилось понятно, почему Татьяна не упала в объятия Онегина после его признания :-)
Извините, я немного о своем. Вот вроде бы здорово, что в СССР была такая широкая сеть музыкальных школ (и сейчас осталась). Но... может что в консерватории подправить? Как так получалось, что старшеклассница музшколы была не знакома с одной из самых популярных отечественных опер? Как спортивные школы были нацелены на отбор будущих чемпионов, так и музыкальные - на предпрофессиональную подготовку. А как хотелось бы, чтобы в этих школах учили детей любить и понимать музыку!
Ну, музлитература у меня была. И это был чуть ли не единственный приятный предмет. Но сколько там за 45 минут в неделю, да при тамошнем проигрывателе можно послушать. Зато помню, как для музлитературы реферат по "интернационалу" писала.
Да, я понимаю. Я не училась в музыкалке, хотя хотела. Всю жизнь сама наверстываю понемногу. Сейчас вот думаю, что с сыном делать в этом плане :). Я считаю, что владеть музыкальным инструментом всё-таки нужно, но без фанатизма. Музыка - она ведь и на кончиках пальцев тоже, когда сам играешь, воспринимаешь всё иначе.
Ну вот у меня мама не училась, но всегда хотела. Поэтому меня и запихнули. А я не хотела. И, мне кажется, в моем случае, если бы без "кончиков пальцев", а просто знакомиться с музыкой, знать, разбираться, то было бы гораздо лучше.
Ничего себе история! То есть билеты в Большой распространялись среди блатных (и не блатных), а в свободной продаже фактически не было? В моей школьной жизни уже как-то легче было с Большим, и школьные классы водили, и с родителями ходили. А когда я была студенткой, места, с которых ничего не видно и надо стоять, распространяли среди студентов бесплатно. Однажды мы на "Пиковой даме" набрались наглости и пошли в партер. Это был единственный раз в моей жизни, когда я в Большом была в партере, и подозреваю, что последний. ;)
Ну вот мне в ФБ написали, что и тогда со школой ходили. Но это в Москве. Я-то из Подмосковья. У нас было совершенно нереально. Нет, наверное, можно было как-то у спекулянтов достать. Или задаться целью и выстоять ночами в очереди. Но в кассы стоять ездили в другие театры. Там было более реально.
А в студенчестве мы активно принимали участие в "ломе" (это когда студенты дежурят ночью, дерутся с другими группами, а после открытия касс берут лучшие билеты). Тогда я много куда ходила. Все громкие постановки начала девяностых видела.
Я училась в школе примерно в то же время в Москве, никогда с классом в Большой не ходили. С мамой ходили 1-2 раза, но в нашей семье музыкальный театр не любили, в отличие от драматического. В целом я помню, что билеты в Большой на балет было достать сложно, а на оперу гораздо проще.
Comments 15
Насчет старости даже не кокетничай.
Reply
Геликон - отличный театр. Постановки интересные, оркестр и труппа прекрасные. И очень вменяемая билетная политика и отношение к зрителям. Продажи за несколько месяцев, а то и за пол года. Выкладывают в онлайн весь зал. Всегда есть серьезная квота недорогих билетов. Так что при желании на все можно попасть за вменяемые деньги. Зал - лучший в Москве. Не очень большой, очень красивый, с отличной видимостью отовсюду.
Ну, и как результат - аншлаги.
Кстати, Турандот в Геликоне отличная! Тоже свежая постановка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В моей школьной жизни уже как-то легче было с Большим, и школьные классы водили, и с родителями ходили.
А когда я была студенткой, места, с которых ничего не видно и надо стоять, распространяли среди студентов бесплатно. Однажды мы на "Пиковой даме" набрались наглости и пошли в партер. Это был единственный раз в моей жизни, когда я в Большом была в партере, и подозреваю, что последний. ;)
Reply
А в студенчестве мы активно принимали участие в "ломе" (это когда студенты дежурят ночью, дерутся с другими группами, а после открытия касс берут лучшие билеты). Тогда я много куда ходила. Все громкие постановки начала девяностых видела.
Reply
С мамой ходили 1-2 раза, но в нашей семье музыкальный театр не любили, в отличие от драматического. В целом я помню, что билеты в Большой на балет было достать сложно, а на оперу гораздо проще.
Reply
Leave a comment