Нас накроют односводом

Dec 27, 2010 12:49

Коллегия градсовета рассматривала вопрос проекта строительства участка Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Васильковская» до Одесской площади. (станции метро Выставочный цент, Ипподром, Теремки).

Проект отправили на доработку. Все станции видимо планируют сделать односводчатыми - так проще, быстрее строить.

Мне не очень ( Read more... )

КЧЛ, мнение, ККЛ, метро, метрострой

Leave a comment

Comments 22

zhegloff December 27 2010, 11:51:22 UTC
Вот, честно говоря пофигу, односвод там или колонны. Если односводы действительно построить быстрее и дешевле, то пусть будут они.

Reply

metrobuildivec December 27 2010, 12:30:19 UTC
а еще быстрее будет скоростной трамвай-3 строить. :)

Reply

zhegloff December 27 2010, 12:46:03 UTC
Ну это вы уже передергиваете.

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что в младшем детсадовском возрасте кто-то напугал меня тем, что в метро можно то ли скатиться с платформы то ли поездом может сдуть, не помню уже. Так вот в моих младенческих кошмарах о метро на рельсы я падал только на Минской, на остальных станциях спасали колонны. Но это мой единственный довод против односводов.

Reply

mistresapex January 6 2011, 08:08:14 UTC
скоростной трамвай был актуальным 40 лет назад. Сейчас монорельс строить надо

Reply


sashman December 27 2010, 11:52:52 UTC
Народ (моя маленькая выборка) позитивно воспринимает такие станции как светлые и просторные.

Проголосовал "нет", т.к. я за архитектурное разнообразие, т.е. и за односводы, и за сороконожки. Не хватает промежуточного варианта.

Не знаю, что напрягает больше, однообразие или мельтешение.

Reply

metrobuildivec December 27 2010, 12:34:06 UTC
однообразие, и архитектурное топтание на одном месте.

Reply

sashman December 27 2010, 12:51:01 UTC
что топтание в двух соснах - так это да.
в общем убого надизайнено. Идея с фотопанно на потолке понравилась, будет что поразглядывать ожидая поезд. Правда за освещение в складках путевой стены будет много матов от сотрудников служб Э и Д.

Reply


dfaw December 27 2010, 12:00:01 UTC
В общем нравяться, хотя всё-таки лучше их лить не одной формой, а как в Москве

Reply

metrobuildivec December 27 2010, 12:32:34 UTC
да мне понравилось их решение вариантности односводов.
Но там еще специально для станции куют железо, льют стекло и собирают мозаичные картинки с трахающимися козликами. :)

Reply


xmaster December 27 2010, 12:55:32 UTC
Cчитаю односвод вообще лучшим типом конструкции станции.
Он имеет и минусы - неудобство организации пересадки в середине станции.
Однообразие не будет мешать при надлежащем оформлении.
И, кажется мне, лучше ездить через четыре похожие станции на метро, чем поверху на м0ршрутке.

Reply


tov_tob December 27 2010, 13:26:33 UTC
Опыт Днепропетровска показал, что 4 односвода подряд весьма скучно. Тем более в Киеве мелкие, а не глубокие. Либо нужно их делать мегаразнообразными по архитектуре, с кессонами и т.д. Но как бы у нас не получилось "как всегда".

Reply

metrobuildivec December 27 2010, 15:39:00 UTC
в Днепре наверно вообще самое скучное метро... :)

Reply

tov_tob December 27 2010, 15:52:44 UTC
Ну дык! Шесть станций все таки...
А в плане архитектуры, если рассматривать односводы отдельно и забыть про оцинкованные своды Вокзальной, то очень даже ничего.

Reply


Leave a comment

Up