На входе в Гавань хотели построить подъемный мост (разводной), но из-за "большой интенсивности судноплавства" (спорный вопрос?), проект был отклонен. На сегодняшний день имеем просто "горбатый мост" на входе в Гавань.
За статью спасибо. А разводной мост с подъемным пролетом значительно проигрывает построенному мосту с точки зрения эстетики. На питерскую классику с раскрывающимися пролетами, к сожалению, у нас расчитывать видимо не стоит.
Питерская классика стоит дороже, здесь была задача влезть в ограниченный бюджет.
Но потом, почему то, конечная стоимость Горбатого моста получилась в 2.5 раза дороже немецкого аналога. Не было б, волосатых лап у крана бюджета, как раз на питерский разводной хватило бы.
Жаль, думал в статье будет что-то интересное про не реализованный проект. Оказалось только картинка и описание цифр и так понятных из чертежа.
От себя немного добавлю к иллюстрации. Конструкция подъемного пролета и механизма подъема задумана таким образом, что в случае аварийной ситуации пролет могут поднять ручным приводом всего 8 человек по 2 в каждой из 4-х башен моста.
я приверженник - чем проще, тем надежнее. И считаю правильно что построили высокий мост, так проще и не надо никаких механизмов, штата людей, дорогостоящее забугорное обслуживание при ремонтах.
Хотя для облика города, изюминку можно было бы и добавить.
С таким подходом, мы бы до сих пор ездили на лошадях и телегах 8о) Не совсем проще, в Ленкузню на обслуживание заходят большие суда, а завести их в Гавань стало непростой процедурой.
( ... )
Re: чем проще ?metrobuildivecFebruary 1 2011, 11:21:38 UTC
С таким подходом у нас и продолжают строить "шо попало, шо хочу". Габаритная высота реки определяется наименьшей высотой судового хода. А старый гаванский мост - 12,5м, и еще есть мосты на реке Днепр где то же высота не превышает 13м.
А такие как Бакара вообще застряли в Киеве, надстроили себе верхушки, а теперь все дружно помострим как будут доковаться и обслуживаться.
Comments 6
А разводной мост с подъемным пролетом значительно проигрывает построенному мосту с точки зрения эстетики. На питерскую классику с раскрывающимися пролетами, к сожалению, у нас расчитывать видимо не стоит.
Reply
Но потом, почему то, конечная стоимость Горбатого моста получилась в 2.5 раза дороже немецкого аналога.
Не было б, волосатых лап у крана бюджета, как раз на питерский разводной хватило бы.
Reply
От себя немного добавлю к иллюстрации. Конструкция подъемного пролета и механизма подъема задумана таким образом, что в случае аварийной ситуации пролет могут поднять ручным приводом всего 8 человек по 2 в каждой из 4-х башен моста.
Reply
И считаю правильно что построили высокий мост, так проще и не надо никаких механизмов, штата людей, дорогостоящее забугорное обслуживание при ремонтах.
Хотя для облика города, изюминку можно было бы и добавить.
Reply
Не совсем проще, в Ленкузню на обслуживание заходят большие суда, а завести их в Гавань стало непростой процедурой.
( ... )
Reply
Габаритная высота реки определяется наименьшей высотой судового хода. А старый гаванский мост - 12,5м, и еще есть мосты на реке Днепр где то же высота не превышает 13м.
А такие как Бакара вообще застряли в Киеве, надстроили себе верхушки, а теперь все дружно помострим как будут доковаться и обслуживаться.
Reply
Leave a comment