Уважаемые пассажиры

Nov 26, 2014 00:41

"сегодня 25 ноября и температура за бортом -5, а если верить моему термометру то -6 градусов. Я прекрасно понимаю, что вам жарко и тяжело, но я постараюсь довезти вас как можно быстрее, честно-честно. И, вы не поверите, но до Нового года осталось всего 36 дней. Хорошего вам вечера и отличного настроения. Пусть у вас всё будет хо-ро-шо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 101

prosto_vova November 25 2014, 21:43:10 UTC
Молодец, так держать!

Reply

metroelf November 25 2014, 21:47:29 UTC
Спасибо Вов. Прорвёмся

Reply


ext_2673560 November 25 2014, 21:51:45 UTC
Вы и так сделали очень много для того, чтобы люди поверили в "Человека За Контроллером")), разъяснили широкой публике, насколько серьезна, важна и полезна ваша профессия. Даже если вы не всегда можете сказать несколько ободряющих слов в микрофон, мы, пассажиры, вам будем очень благодарны)
З.Ы. "Чтобы" пишется слитно, ну простите, думаю, поймёте)

Reply

metroelf November 25 2014, 21:58:21 UTC
Поправил =) Спасибо

Reply

Вшутку shkslj November 26 2014, 06:10:13 UTC
Настолько важна и ответственна, что кое где обходятся без машинистов:)))

Reply


tavasina November 25 2014, 21:52:48 UTC
Спасибо, Макс!
Я по ткл редко езжу, мне чаще измайловских ребят видеть приходится (да, это я всегда по лестнице в 1ю дверь на Щёлковской бегу и меня вроде даже как бы всегда "ждут";) ), но я всегда на ткл высматриваю в кабине Метроэльфа, хоть ни разу ещё не удавалось;)

Reply

metroelf November 25 2014, 21:59:04 UTC
Ещё удастся =) честно-честно

Reply

tavasina November 25 2014, 23:10:58 UTC
Ок) завтра мне в Выхино на Красный Казанец. Буду всматриваться))

Reply


ext_2690296 November 25 2014, 22:01:24 UTC
Макс, да не грузись) что ж поделать, метрополитен организация почти военная - и отцы-командиры есть (инструктора ;-) )), и уставы (инструкции), от которых отступать то вроде как негоже

что касается настроения - так мне кажется не зависит оно от того что ты там пассажиру скажешь. Есть ведь такие люди - если у него хорошее настроение так и ничего его не испортит, даже если ему на ногу наступят) а есть такие буки - ты ему "доброе утро" - а он тебе "пошел нах..."))

машинист должен довезти, если он это сделал отлично то он отличный машинист. Настроение пусть каждый человек кует себе сам)

такое вот имхистое имхо)

Reply

metroelf November 25 2014, 22:10:31 UTC
Потому у нас всё через опу. Потому что везде транспорт для людей, а у нас отцы-командиры трясущиеся за тёплые места, готовые сдать кого-угодно лишь бы усидеть в кресле. И инструкции написанные для того что бы обезопасить себя и найти виновного. Когда 3 инструкции и все противоречат друг другу это нормально? Мы возим людей а не дрова, и относится должны как к людям.
Я за неделю получил больше позитива и благодарностей от людей чем за 15 лет бубнежа. Не пора-ли что-то поменять в консерватории?

Reply

kadet_mos November 25 2014, 22:27:29 UTC
Надеюсь, что когда-нибудь услышу что-нибудь в этом духе.
А все эти регламентированные фразы - ну вот честно, раздражают. Хочется все-таки чего-нть нормального услышать, человеческого.
И спасибо тебе. Я, правда к тебе не попадал в состав ни разу, но когда-нть попаду же!

Reply

ext_2896309 November 27 2014, 17:49:17 UTC
Что плохого в инструкциях, которые помогают выявить виновного, скажем в аварии?

Reply


ext_2115216 November 25 2014, 22:23:39 UTC
Стоит ли писать просьбу отменить этот список? У меня есть ощущение, что она сразу в мусорную корзину пойдёт, но попробовать, думаю, стоит.

Reply

metroelf November 26 2014, 23:56:35 UTC

Не, не поможет, к сожалению

Reply

slimpi November 27 2014, 07:47:53 UTC
Ну если до Начальника дойдет может и поможет (=

Reply

iona November 28 2014, 11:18:45 UTC
Писать - стоит! Капля камень точит, вот это всё.

Reply


Leave a comment

Up