25.11.2012: Экспресс-линии

Sep 20, 2010 10:09

Как известно, в Нью-Йорке большинство линий метро четырехпутные. Второй и третий пути используются поездами-экспрессами, которые останавливаются не на всех станциях, а пропускают по три или четыре. По первому и четвертому пути движутся местные (local) поезда, которые останавливаются на всех станциях. При этом на станциях, где экспрессы не ( Read more... )

первый проект, планы, экспресс-метро

Leave a comment

Comments 6

vitonchik January 25 2007, 09:37:37 UTC
Полагаю, на всех длинных линиях - ТКЛ, СЛ, ЗЛ, СТЛ, КРЛ. Чтобы удобнее добираться с окраин до центра. На кольце и коротких нецелесообразно.

Reply


rabid_worg January 25 2007, 10:02:49 UTC
Ну на построенных линиях хрен чего сделаешь.
Такая идея хороша для хорд, запланированных при СССР.
Т.е. например Бутово-Митино, Экспресс - на пересадочных узлах, простой поезд - везде.
Для БК - обязательно.

Reply


metrofuture January 25 2007, 10:44:18 UTC
Да, для хорд и БК это пойдет, но проблема в том, что не везде можно строить такие широкие тоннели открытым способом. А тащить 4 тоннеля закрытым, да еще глубокого залегания больно дорого.

А вот если метро когда-нибудь выйдет в Московскую область (то есть и там всё застроят), то там можно будет строить такие совмещенные линии. Например, от аэропорта Домодедово до Красногвардейской.

Reply

rabid_worg January 26 2007, 13:26:26 UTC
да каким способом не строй, по-любому дорого.
В условиях нынешнего финансирования - только и остается, что мечтать.
А учитывая, сколько километров и линий не хватает - то...

Reply


kventz January 25 2007, 14:33:34 UTC
На хордах и на кольце, соединяющем конечные станции. Если не ошибаюсь, то в Нью-Йорке станции понатыканы так часто, что их экспрессы - это как наши обычные поезда. Соответственно, у нас могут быть суперэкспрессы! ;)

Reply


metalian_we January 26 2007, 11:49:09 UTC
На существующих линиях такое сделать уже малореально - раз.
С учетом катастрофического положения с наземным транспортом и наличия ряда районов вообще без метро, логичнее уж пустить параллельно на расстоянии 1-3 км друг от друга 2 линии, чем городить такое.
Хордовый проект ушел в прошлое, но вот был бы смысл на хордах такое делать, тоже не совсем ясно.
На счет линии в Домодедово... Имхо, пассажиропоток там будет таков, что интервал порядка 10 минут был бы логичен, а ежели так, то можно просто укаждостолбные поезда на станциях отстаивать, а для экспрессов - обгонные пути. Да и вообще, сомневаюсь, что оно нужно и что будет построено.

Reply


Leave a comment

Up