Как известно, в Нью-Йорке большинство линий метро четырехпутные. Второй и третий пути используются поездами-экспрессами, которые останавливаются не на всех станциях, а пропускают по три или четыре. По первому и четвертому пути движутся местные (local) поезда, которые останавливаются на всех станциях. При этом на станциях, где экспрессы не
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Такая идея хороша для хорд, запланированных при СССР.
Т.е. например Бутово-Митино, Экспресс - на пересадочных узлах, простой поезд - везде.
Для БК - обязательно.
Reply
А вот если метро когда-нибудь выйдет в Московскую область (то есть и там всё застроят), то там можно будет строить такие совмещенные линии. Например, от аэропорта Домодедово до Красногвардейской.
Reply
В условиях нынешнего финансирования - только и остается, что мечтать.
А учитывая, сколько километров и линий не хватает - то...
Reply
Reply
С учетом катастрофического положения с наземным транспортом и наличия ряда районов вообще без метро, логичнее уж пустить параллельно на расстоянии 1-3 км друг от друга 2 линии, чем городить такое.
Хордовый проект ушел в прошлое, но вот был бы смысл на хордах такое делать, тоже не совсем ясно.
На счет линии в Домодедово... Имхо, пассажиропоток там будет таков, что интервал порядка 10 минут был бы логичен, а ежели так, то можно просто укаждостолбные поезда на станциях отстаивать, а для экспрессов - обгонные пути. Да и вообще, сомневаюсь, что оно нужно и что будет построено.
Reply
Leave a comment