внезапно понял, что увертюра к «детям капитана гранта» дунаевского, это глубоко переработанное начало пятой бетховена. может, я, конечно ошибаюсь, но обратно разслышать теперь не могу
Не скажу за Антониони, но у Тарковского точно музыкальной (в отличие от визуальной и повествовательной) воды нет. Знал, стервец, что брать и с кем работать.
Comments 12
Reply
да.
на досуге соберу мэшап, наверное, если ноты найду.
там до смешного.
Reply
хотя есть там ещё кое что
если что, исаак осипович - гениальный композитор, и я полностью одобряю заимствования в музыке.
Reply
Это да (и Малишевский, и одобряю),
но бетховенское разглядел (ухами) с большим трудом, не больше, хотя нередко замечаю похожести в других произведениях.
Люблю увертюру, люблю Бетховена, ужасно интересно - надеюсь на доп. подробности!
Reply
Мне напоминает симфонии Мендельсона, Шотландскую и Итальянскую.
Reply
Нууууу... некоторые ходы похожи. Скорее на Шотландскую.
Дунаевский, однако, куда конкретнее. Не расплывается в подходах к теме и не тянет время.
Reply
Это формат кинофильма давит. Тогда еще резину не тянули, Антониони с Тарковским не были в моде :)
Reply
Не скажу за Антониони, но у Тарковского точно музыкальной (в отличие от визуальной и повествовательной) воды нет. Знал, стервец, что брать и с кем работать.
Reply
Leave a comment