Любят у нас вспоминать «Запорожец» разными не самыми приятными словами, и ломался часто мол, и неудобный был, и вообще это ж надо было додуматься такую машину выпустить, стыд, мол, и срам!
Машина действительно порой делала мозг своим владельцам, и чем хуже её обслуживали, тем чаще и сильнее она делала нервы, ну а что до утверждения -
(
Read more... )
Comments 4
Reply
У писателя Константина Крылова подобный феномен и схожие с ним (неудобные машины, отвратительная еда в столовых, профессора на овощебазах, чудовищные сокращения и словоформы) объясняются просто: мучительство. Чтобы народец не возомнил себе ничего лишнего, чтобы знал своё приниженное место.
Reply
Запорожец имел похожие проблемы, которые ещё и усугублялись короткой, по сравнению с Корвайром, базой. Но его, почему-то, никто с конвейера снимать не торопился... И косяки конструкции переходили от модификации к модификации практически без изменений.
Лично моя основная претензия к советской промышленности - не убогость её продукции, а категорическое нежелание работать над ошибками.
Reply
Может быть, причина компактности массовых советских легковушек - экономия ресурсов в пользу оборонки и отсюда проектирование только малых гостевых парковок у домов?
Reply
Leave a comment