Вяленький цветочек - Дорога

Oct 30, 2019 20:14


Начало повествования
(ссылки на остальные главы находятся в самом конце первого поста)

Тяжело в учении - легко в бою.
И это не про меня. ツ

Но не от того, что я не люблю учиться. Учусь я (дети в школе не дадут соврать) всему и круглыми сутками, и от того не хватает времени на то, что точно опробую в "бою".

Сплав по Маккензи мне чем-то напомнил мой первый велопоход: тогда мне не хватило времени даже на то, чтобы прокатиться на гружёном велосипеде вокруг общаги! Поэтому пришлось учиться эквилибрировать с грузом прямо под гнётом исландских ветров. Но оно и к лучшему - застань я такие ветра в репетиции похода, ни за что бы не взяла бы его в Исландию, а значит, и не влюбилась бы в дикий велотуризм. ツ




Здесь было всё то же самое. Получив рафт чуть ли не накануне поездки, опробовать я его уже не успевала никак. В принципе, рядом со школой есть небольшой водоём, но как-то не хотелось пачкать лодку в подмосковном пруду, а ванна, хоть и чиста, но для рафта оказалась слишком мала, поэтому всё тестирование ограничилось банальным "надуть и проверить герметичность швов".



Готовлюсь к старту из корпоративной квартиры
Но, честно признаюсь, я до последнего надеялась, что рафт нужен будет лишь для плана Б, а на деле я найду хоть какую-нибудь дорогу в лесу и доеду/дойду/дотолкаю велосипед до океана по земле, так и не надув лодку ни разу за поход. Поэтому особо и не старалась экспериментировать с ней дома. Но оно и к лучшему: плыть под медленно сменяющиеся пейзажи (а порой моя скорость падала до 1-2 км/ч!) для меня сродни бегу по стадиону или занятиям в тренажёрном зале - терпение лопается уже после первой минуты монотонных занятий. Поэтому идею сплава на пакрафте я бы откинула уже на середине околошкольного пруда, а занчит, никогда бы не отправилась на нём за тысячи вёрст километров и не влюбилась бы в дикий пакрафтинг! ツ



Единственное, что я подготовила к походу - это велосипед. Поставив его на ноги колёса, я решила проверить его готовность к походу и перегнала за 40 км в заМКАДье, где сейчас обитаю - просто отсюда до аэропорта ближе.



Как мне казалось, самое сложное в предстоящем путешествии (перегнать гружёный вел через МКАД), позади. Но нет, это было лишь достойным началом двухмесячной экспедиции… ツ



На этом вся подготовка закончилась. Ночное такси в Домодедово, 4хчасовой перелёт до Лондона, 6 часов ожидания в Хитроу, ещё 9 часов до Ванкувера - и вот позади уже вся Европа, Атлантика и Северная Америка. Неспешно прохожу паспортный контроль Канады и нахожу выход C39, где на табло красуется надпись "Yellowknife, 19:00" - до старта похода осталось всего 4 часа. Добросовестный таксист, лётная погода, простая регистрация велосипеда, нелюбопытные пограничники - всё шло настолько гладко (и от этого немного скучно), что даже не верилось! ツ

Не желая сидеть на одном месте, я отправилась гулять по аэропорту Ванкувера, а заодно обменять валюту - мало ли, где в лесу пути наличка понадобится?! Вдоволь нагулявшись, возвращаюсь к выходу - на табло у выхода С39 первой строчкой значится всё та же Regina (столица Саскачеван), а вот во второй строке "нож" заменили на "лошадь", да ещё и перекрасили из жёлтого в белый - вместо "Yellowknife" теперь красуется "Whitehorse". "Ну, ладно, - думаю, - выход поменяли. Бывает. Хотя странно, что никаких объявлений я об этом не слышала." Подхожу к табло со всеми рейсами: моего нет. Причём рейс не просто отложен, а именно отменён! По почте никаких уведомлений нет, объявлений в аэропорту тоже. Просто тихонечко взяли и отменили…



Нахожу стойку информации Air Canada. Передо мной три человека - все с того же отменённого рейса. Слышу краем уха, что предлагают вариант с пересадкой через Calgary, но всех подробностей разобрать не могу. Очередь доходит до меня, и тут я их узнаю: рейс в Calgary будет лишь на следующее утро, а в Yellowknife удастся прилететь уже после полудня. Но ноги уже затекли от такой продолжительной дороги, да и сидеть с разобранным велосипедом в обнимку в аэропорту Ванкувера ещё одну ночь не хочу: камеры хранения в аэропорту нет, сдать багаж до начала регистрации на новый рейс нельзя, собирать велосипед, чтобы покататься по Ванкуверу, и разбирать его снова, готовя к очередному перелёту (а это не просто вещи в рюкзак покидать!), желания нет, а на такси со всем своим багажом кататься не только затратно, но и неудобно - от вещей в больших городах нельзя отходить ни на шаг! Сквозь мысли слышу диалог второго представителя авиакомпании и общающегося с ним недовольного пассажира: "Ну, давайте, меняйте. Домой-то всё равно надо?!" Тут я смотрю на очередь из набежавших с того же самого рейса пассажиров и понимаю, что им всем надо домой. А у меня-то дома в Yellowknife нет! И тут мне приходит идея-фикс - улететь на первом рейсе "на север". Я не сильна в географии Канады, но точно знаю, что равнины Саскачевана (та самая Regina) расположились к востоку от Скалистых гор, а значит, мне не с ней по пути, а вот Whitehorse (Территория Юкон) вполне подходит! Напомню, что Whitehorse - это тот самый город, на который заменили Yellowknife на "моём" выходе С39. Может быть, в списке рейсов авиакомпании были и другие города севера, но мне его никто не давал: я просто помнила, что рейс в Whitehorse отправлялся примерно в то же время, что и в Yellowknife. И представитель авиакомпании сказал, что на него осталось ровно одно свободное место! Поэтому я воспользовалась предложением авиакомпании и поменяла билет: время вылета оставила практически тем же, зато сменила город приземления! На 2000 км от места предполагаемого старта.)) Оператор дважды переспросил, уверена ли я, прежде чем аннулировать билет, но думать и сомневаться было некогда. Всё решилось спонтанно за считанные секунды на стойке информации авиакомпании, глядя на очередь недовольных пассажиров того же самого отменённого рейса - гуглить и анализировать перспективы нового перелёта было некогда. Ясно было одно: новые приключения не заставили себя долго ждать! ツ



День первый >>>

Северная Америка, Канада, вело-водный поход, велопоход, приключения

Previous post Next post
Up