Jun 13, 2013 23:23
- В целом, - говорил Морковин, - происходит это примерно так. Стартап привлекает «посевные» бабки. На эти бабки снимается офис, покупается пять «макбуков» и восемь «айфонов». Когда деньги кончаются, выясняется, что «айфоны» разбиты, «макбуки» спиздили, а монетизацию надо уже показывать. Тогда поднимается «раунд A» - в 10 раза больше первого. На него арендуют стойки в дата-центре в Калифорнии, заказывают дизайн в Студии Лебедева и покупают 10 «самсунг гэлакси эс-4». Когда «самсунги»...
- Я понял, - перебил Татарский. - А что в конце?
- Два варианта. Если венчурный фонд, который поверил в стартап, бандитский, то фаундеров в какой-то момент убивают. А если фаундера есть связи, то стартап продают государственной компании.
- Ага, - задумчиво сказал Татарский. - Но я не понял, какое отношение все это имеет к рекламе.
- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина «айфонов» или «гэлакси» еще работают, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. И вот тут он приходит к нам чтобы купить трафик
life,
history