Metro Last Light

Sep 22, 2013 00:39

Прошел Метро Ласт Лайт, всю игру почти никого не убивал, помогал людям, на глазах у детеныша Черных спас двух предателей, помог медведице, которая минутами ранее пыталась съесть главного героя, показав пример благодетели, хорошая концовка? А скучные сцены кто будет все смотреть? А унылые разговоры двух старых пердунов за партией в шахматы кто будет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

mghost September 22 2013, 06:38:10 UTC
Почитай в интернете, что надо сделать, чтобы хорошая концовка была - играть на балалайках, слушать разговоры, находить трупы с бесполезной фигней, включать магнитофоны и прочей ерундой заниматься. Да и концовка, если честно, слаба. Если защита Д6 еще ничего, хотя могли бы сделать повеселей отсидки за укрытиями и отстрела, то кат-сцена вообще какая-то нелепая. Вот в Хэйло Рич концовка была, а здесь не чувствуется драма. А в хорошей концовке, вообще разработчики попытались замаскировать рояль парой сухих веток, настолько ожидаемо.

А про гта, еще не поиграл, надеюсь в скором времени. КиЛ это что, Кейн и Линч?

Reply

(The comment has been removed)

mghost September 22 2013, 18:00:18 UTC
Конечно. Интереснее же роль отыгрывать, а не в текстурках ковыряться.

Reply


baziliskus September 22 2013, 07:10:19 UTC
Да в том же Ждалкере была аналогичная ситуация. Что бы ты ни делал, в конце всё зависит от выбора коридора. Умеем, могём.

Reply

mghost September 22 2013, 08:16:10 UTC
Ну там, вроде, особо и не позиционировались поступки? Я в него мало играл, скучный.

Reply

baziliskus September 22 2013, 08:24:10 UTC
В том-то и дело, что поступки там были и хорошие, и плохие. А в конце, ежели пойти не к "настоящей концовке", а к Монолиту, тупо включался счетчик. Много бабла - жадина, много убийств - урод... На квесты даже начхать было, чего уж про поступки говорить.

Reply


s0tar September 23 2013, 14:56:15 UTC
Да в любом случае гуд энд говно. Вообще вся линия с черными к игре пришита белыми нитками поверх нормального сюжета. Черные абсолютно ни к чему в игре.

Reply

mghost September 23 2013, 16:05:11 UTC
Да, легкой мистики было бы достаточно, без четкой визуализации потустороннего.

Reply


Leave a comment

Up