Долгий Уроовень. Глава VII

Jan 14, 2010 02:56


Игра. IV.

Судя по этому заданию, нас должны были ждать зомби. Задание было передано в виде аудио-файла, в котором на заднем плане слышались звуки боя, а голос докладывал о нападении зомби на базу расположенную... Много неразборчиво, какие-то детали описания объекта. Но мы же уже три года играем, и кое-чему успели научиться. На подъезде к объекту поняли, что, к сожалению, мы далеко не первые, на верхнем этаже здания уже были видны отблески фонарей. С соперниками встретились на входе в здание, они уже уходили. Вид у них был чрезвычайно довольный.
Следы «крови» на полу и стенах быстрый подъем. Везде пусто. Ну, напарник, похоже, верхний этаж, чего мы еще не видели в жизни? Аааа... Нет, этого точно не видели! Зомби. Раскрашенные темным макияжем лица, вытянутые вперед руки. Красивые какие... Условия таковы, что зомби перемещаются по своему маршруту, если ты попадешься у них на пути, будешь схвачен. На том, что с тобой сделают в этом случае, мы решили внимание не заострять. В руки зомби попадаться нельзя... Но, глядя на них, понимаешь, что хочется... Да, это не зомби, это сирены какие-то. Ага, а вот и ниша, в которой я бы написал код. Проблема в том, что она как раз на пути всех трех зомби, нужно отойти в сторону и подождать, пока они пройдут. Им уже сложно сдерживать смех, похоже, игра «поймай игрока» им тоже нравится. Но нет, пять минут - это пять минут. Выгадываем окошко в их маршруте, и Красти «снимает» код. Благодарим наших веселых зомби, и сбегаем вниз по лестнице. Теперь понятно, чему так улыбалась предыдущая команда, похоже, мы у них отыгрываем, как минимум пять минут...

Cледующая глава

пишу

Previous post Next post
Up