Игра. III.
Идея поехать на игру в другой город, родилась достаточно спонтанно, вначале вроде бы никто не собирался, но погоду обещали хорошую, самое начало лета, и у всей команды появилось желание «прокатиться». Учитывая, что два месяца назад мы уже выезжали всем составом на скальные тренировки, то на сборы и переговоры времени ушло не так много. Поездка пока оправдывала ожидания. Сценарий игры был мистическим, каждый уровень мы встречали каких-то «существ». Пока все было весело и не напряженно. Соперников много, на уровнях сосредоточенное движение множества людей.
Знакомых лиц не было, хотя откуда бы им взяться в чужом пока еще городе. Вспомнились первые игры, когда я даже не мог запомнить лица всех игроков собственной команды. С тех пор уже прошло много времени, и да, мне повезло увидеть на играх множество интересного, моя команда складывалась постепенно, и мы уже были неплохо экипированы. Нас ждал «трюм». По описанию, это было какое-то строение на берегу реки, где нужно было или спуститься вниз. Видимо, именно для этого уровня в необходимом оборудовании была записана альпинистская обвязка, карабины, веревка и восьмерка. Я с некоторых пор полюбил обычную восьмерку, хотя в комплекте был и гри-гри, и пара жумаров, но ощущение, которое давала при спуске восьмерка, нравилось мне более всего. Никаких механических «посредников», только собственные руки и скользящая по металлу веревка, движение которой можно было легко затормозить или остановить. Вообще, когда первый раз зашла речь, о том, что на играх приходится пользоваться этим снаряжением, я встретил идею недоверием. Как так можно доверить свою жизнь одной веревке и куску металла. Однако я помню, как это недоверие прошло, и собственные ощущения от обретения еще одной грани свободы. Простые движения открывали доступ в вертикальный мир, где не было места страху. Дайвинг. Я опять мысленно улыбнулся себе, вспоминая первые шаги под воду, обретение постепенного понимания стихии воды. Наверное, все-таки я больше любил дайвинг.
Погрузившись в эти мысли, не заметил, как автоматически довез команду до предполагаемого места поиска «трюма». Перед нами лежал большой луг, с травой выше головы, строений видно не было. По идее мы шли далеко не первыми, и до нас здесь уже должны были побывать команды, а значит, в траве будут протоптанные следы. Следы были. Но вели они в разные стороны. В общем, доверия к этим следам не было никакого. Решили идти цепью, поддерживая радиосвязь. Рейдер надел на себя обвязку с карабинами, моток веревки кинул через плечо, и мы отправились на поиск. Ощущения были феерическими.
Идти ночью по полю, раздвигая перед собой траву выше собственного роста, и слыша только шаги своих партнеров по команде. Да, как много, оказывается, того, чего я в своей прошлой жизни даже не мог представить. И, казалось бы, ничего сложного, садись в машину, отъезжай от города на небольшое расстояние и получишь все то же самое, но такой мысли в моей прошлой жизни даже не было места. Я решил поделиться наблюдением с друзьями, и рассказал о своих ощущениях в рацию. Судя по тишине в ответ, ощущение у них было схожим. Мы прошли еще несколько метров, как в гарнитуре рации заговорила Ку. Она была на дальнем от меня фланге, справа. «Большая поляна вытоптанной травы, невдалеке здание». Голос, который сообщает тебе это в шорохе травы и звуках собственных шагов, только обострил ощущения, которые были «пойманы» чуть раньше. Отдал команду всем следовать на правый фланг, корректировка по звуку шагов. Я пришел позже всех, команда уже аккуратно обследовала вход в здание. По описанию это было именно оно, но внутри было тихо. По заданию мы должны были услышать какие-то звуки. Похоже, мы промахнулись. Влево уходила достаточно широкая дорожка, протоптанная в траве. Двинулись туда, и, да, это была удача, буквально через сотню метров увидели точно такое же здание. Внутри было темно, и слышались звуки григорианского хорала. В полу обнаружилась приличных размеров дыра, рядом с ней к кольцам забитым в стену были привинчены три карабина.
Мы на месте. Рейдер посветил в дыру, было видно, что это какой-то колодец, открывающийся внизу в более широкое пространство. Надо спускаться. Рейдер пошел вниз, светя фонариком, мы остались на подстраховке сверху, его еще придется вытягивать наверх, это будет явно быстрее, чем подниматься на жумарах. Между тем он дошел до низа колодца, встал на землю, о чем сообщил в рацию, включил внизу фонарь, после чего мы услышали громкое и длинное ругательство.
- У тебя все хорошо?
- Да, нормально, поднимусь - расскажу. Пока работаю.
Буквально через пару минут он появился в колодце, пристегнулся к веревке, и мы начали его поднимать. В это время прибыла еще одна команда, они как раз зашли в здание, когда мы тащили Рейдера вверх.
- Помочь? - раздался голос сзади?
- Ну, если не сложно помогайте, только мы вам тем же ответить не сможем, уж извини, поедем.
- Понимаем.… Дайте-ка места…
Двое наших соперников взялись за конец, помогая вытаскивать бойца. Поблагодарив их за помощь, мы познакомились, пока отстегивали своего, и пожелали им удачи. Рейдер напутствовал их пожеланием спускаться в темноте, для пущего эффекта.
Пока шли к машине, Рейдер рассказал, что внизу музыка звучит совсем по-другому, с хорошим эхом, и когда он включил фонарь, то сначала даже не понял что увидел. По его словам ему показалось, что монах в фиолетовых одеждах просто висит в воздухе. На самом деле он стоял на высоком постаменте, задрапированном чем-то черным. Монах был неподвижен, лицо закрыто капюшоном, на груди у него была табличка. Когда Рейдер приблизился к нему, чтобы прочитать код, тот опустил руку ему на голову, а музыка стала заметно громче. Именно в этот момент он и огласил подвал своим громогласным ругательством. Код был на задней части постамента, а табличка у монаха просто указывала, где его искать. Рассказывая все это, Рейдер передернул плечами, как будто еще раз оказался в этом «трюме». До машины мы шли в тишине, наслаждаясь шелестом травы под ногами, а в голове играл хорал.
Следующая глава