Leave a comment

Comments 44

usolt August 31 2013, 23:55:51 UTC
Забавно, что у американцев уже боковые зеркала предусмотрены, а наши по этому поводу еще не заморачивались

Reply

beholder1777 September 1 2013, 06:53:27 UTC
Наши по поводу много чего не заморачивались)

Reply


luka1957 September 1 2013, 03:44:00 UTC
Раньше на дорогах было свободно, вот и делали большие автомобили. По мере заполнения дорог автомобилями, автомобили становились всё меньше и меньше. Сейчас большинство покупаемых авто это размеры Лада Калина

Reply

igor_piterskiy September 1 2013, 05:34:30 UTC
Это где? В США, кажется, до калин (как стандартный размер) еще не дошли. А в Европе и раньше маленькие автомобили вовсю делали.

Reply

luka1957 September 1 2013, 06:09:18 UTC
В Европе бензина нет. Они и на велосипеды раньше пересели. А я до сих пор на Волге Катаюсь 13л./100км. Ни один европейский капаталист себе такую роскош не позволит

Reply

(The comment has been removed)


genrich_william September 1 2013, 06:24:00 UTC
Низачот.

Копирование, действительно, имело место. Но образцы в посте подобраны через жопу.

Чайка и ЗиЛ-111 оба проросли из Packard Caribbean

... )

Reply

Внимательнее с матчастью kaschey_lp September 6 2013, 18:30:44 UTC
Стилистическим прототипом ЗиС-110 послужил Packard 180 '1942 года (хотя шасси у него было "бъюиковское")

... )

Reply


beholder1777 September 1 2013, 06:38:16 UTC
Эх, сколько красоты ж запостили за один день!

Как глянул, так и понял, что буду со вкусом читать доолго

Reply


evgknyaginin September 1 2013, 07:05:40 UTC
Мне кажется, корректнее говорить о заимствовании некоторых элементов дизайна, а также отдельных деталей и механизмов иностранных автомобилей, а не о том, что их "слизали" один к одному.

Reply


Leave a comment

Up