эндогенные морфины

Aug 07, 2013 15:01

Интересно, сколько сил затрачивается рекламной индустрией на то, чтобы переместить центр счастья, который находится внутри человека - наружу. Современной экономике совершенно не нужен счастливый человек. Счастливые не совершают покупок. Обществу нужен закомплексованный, вечно завидующий окружающим невротик, который пытается стать счастливее, покупая. И счастье это совсем недолговечное, быстропротухающее и требующее новых покупок. Человек же все время остается недовольным.
Где-то читал, что ноющий перед родителями ребенок увеличивает вероятность покупки ему игрушки на 40%. Задача рекламы - поместить в человека такого же вечно ноющего маленького недовольного засранца. Как раз на то место, где был внутренний орган, производящий счастье, не зависящее от внешних обстоятельств.

капитан Очевидность, догадки, adver

Previous post Next post
Up