Интересно, но не понятен ритуальный пинок в сторону России при сравнении стоимости обслуживания. 140 млн для маленькой Эстонии и 160 для намного большей России это хороший результат для России.
Везде вам видится "ритуальный пинок". Просто показан для сравнения порядок на цифр на подобные проекты. Не уверен что много людей ориентируется в ценах на содержание электронного правительства.
только ломается эта прекрасная технология об оффлайн составляющую.
Менял паспорт по достижению 20 лет, заполнил всё через госуслуги. Прихожу в назначеное время, мне говорят что нужно стоять в очереди со всеми, с теми кто не подавал через госуслуги и с нуля по старинке заполняют. Наступает моя очередь, у женщины обрабатывающей заявки, моя анкета на столе, полностью распечатана, её почему-то вдруг нужно было всё то же самое переписывать на желтый листок бумаги, её коллеги удивились этому, что та не дала это мне, та пояснила что это через госуслуги поэтому так. Паспорт выдали за пару дней, может те кто делал офлайн это занимает дольше не знаю.
Хотя можно было бы сделать гораздо проще. Заполнил через госулуги, оплатил пошлину онлайн, пришел за готовым паспортом, там лишь только проверили ты это или нет.
И да, технологическая безграмотность людей, тоже сильно тормозит этот процесс.
Мораль, мало иметь крутую технологию, её еще внедрить нужно.
с заграном в очереди пришлось стоять, преимуществ по сравнению с обычными людьми вообще нет, еще из-за военкомата задержали на пару дней, т.к. запрос делали. Может потому что старого образца паспорт был, с новым получше.
Посмотрите, например, как ФНС интегрирована в госуслуги. у них же отдельный сайт есть, насколько там всё плохо или хорошо не знаю
2 проблемы, одна со стороны персонала которых пока не переучишь, сами не будут разбираться, с другой стороны пользователи не сильно торопятся аля "неверю я вашим этим сайтам, я лучше по старинке 2 часа в очереди отстою"
В октябре Украина получила право использования эстонской X-Road и сейчас активно готовится внедрять ее. Вот программная статья об этом событии и с ознакомительной информацией о возможностях системы: https://www.epravda.com.ua/publications/2017/11/3/630774/ (на украинском языке
( ... )
Наш Ощадбанк, схоже, таке вже практикує )). Працює одна каса, оплачувати комунальні черга на 30 людей, а потім мила співробітниця ходить уздовж черги і з чарівною посмішкою пропонує "а давайте в терміналі оплатимо, там все просто і без черги" )).
Comments 104
140 млн для маленькой Эстонии и 160 для намного большей России это хороший результат для России.
Хотя да- ритуал пинания России понятен.
Reply
Reply
Странная выборка.
Нет США, Украины, Япония, Китая.
Из приведенных цифр не понятно ничего.
Reply
Reply
Reply
===
Чуров заулыбался :)
Reply
Reply
Менял паспорт по достижению 20 лет, заполнил всё через госуслуги. Прихожу в назначеное время, мне говорят что нужно стоять в очереди со всеми, с теми кто не подавал через госуслуги и с нуля по старинке заполняют. Наступает моя очередь, у женщины обрабатывающей заявки, моя анкета на столе, полностью распечатана, её почему-то вдруг нужно было всё то же самое переписывать на желтый листок бумаги, её коллеги удивились этому, что та не дала это мне, та пояснила что это через госуслуги поэтому так.
Паспорт выдали за пару дней, может те кто делал офлайн это занимает дольше не знаю.
Хотя можно было бы сделать гораздо проще. Заполнил через госулуги, оплатил пошлину онлайн, пришел за готовым паспортом, там лишь только проверили ты это или нет.
И да, технологическая безграмотность людей, тоже сильно тормозит этот процесс.
Мораль, мало иметь крутую технологию, её еще внедрить нужно.
Reply
Reply
Посмотрите, например, как ФНС интегрирована в госуслуги.
у них же отдельный сайт есть, насколько там всё плохо или хорошо не знаю
2 проблемы, одна со стороны персонала которых пока не переучишь, сами не будут разбираться, с другой стороны пользователи не сильно торопятся аля "неверю я вашим этим сайтам, я лучше по старинке 2 часа в очереди отстою"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment