А ещё есть такая замечательная штука, как метро и электрички, идущие прямо в аэропорт. И не надо везти с собой 1,5 тонный кусок металла и хранить его там.
Ну, в общем-то, оптимальнее было бы перехватывать их там, где они выехали из леса и подъехали к зоне действия метро и электричек. Там, на границе плотного Города и бескрайних просторов Загорода, есть место для парковок на любой вкус и размер - хоть с роботом, хоть традиционных. А в аэропорту и в самом деле как ни уплотняйся - все не влезут.
Кроме того - я не проводил личных опросов, но мне субъективно кажется, что подавляющее большинство джиповодов, пытающихся оставить свой джип в шаговой доступности от входа в международный аэропорт, приехали на нём не из леса, а из места, где вполне себе есть метро.
Бывает так, что зоны действия метро и электричек, во всяком случае, удобных для пользования - нет вообще, в том месте, где живут люди (в противоположность скоту, утрамбовывающему себя в многоэтажные коровники и свинарники). Чтобы можно было пользоваться общественным транспортом, он должен ходить как часы каждые 15 минут максимум 24 часа в сутки, 365 дней в году. И за каждое опоздание хоть на минуту должны сниматься деньги с водителя, его начальника и так до самого верха, вплоть до главного руководителя - чтобы все на своей шкуре это чувствовали, и не прятались за фальшивыми предлогами-"обстоятельствами". А пока этого нет - буду ездить на своей машине, и насрать на всё. И буду перекладывать расходы на ее содержание - на вас, лохов, ибо машина зарегистрирована на бизнес.
не царапая покрышки Упоры под колёсами делаем с роликами, раздвигаем чуть шире и соединяем под колесом. Колесо неподвижно, ролик катился по покрышке и навредил ей чуть меньше, чем проезд вдоль 5 см асфальта.
подстройка под разное расстояние Дык, элементарные копеечные датчики же.
Я не про датчики, я про гидравлику (силовые приводы). Там усилия неслабые должны быть. Если внимательно посмотреть на 2-ю фотку, то платформа раздвигается в длину. И всего у робота 8 колёс получается.
Comments 120
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того - я не проводил личных опросов, но мне субъективно кажется, что подавляющее большинство джиповодов, пытающихся оставить свой джип в шаговой доступности от входа в международный аэропорт, приехали на нём не из леса, а из места, где вполне себе есть метро.
Reply
Чтобы можно было пользоваться общественным транспортом, он должен ходить как часы каждые 15 минут максимум 24 часа в сутки, 365 дней в году. И за каждое опоздание хоть на минуту должны сниматься деньги с водителя, его начальника и так до самого верха, вплоть до главного руководителя - чтобы все на своей шкуре это чувствовали, и не прятались за фальшивыми предлогами-"обстоятельствами".
А пока этого нет - буду ездить на своей машине, и насрать на всё. И буду перекладывать расходы на ее содержание - на вас, лохов, ибо машина зарегистрирована на бизнес.
Reply
Reply
Упоры под колёсами делаем с роликами, раздвигаем чуть шире и соединяем под колесом. Колесо неподвижно, ролик катился по покрышке и навредил ей чуть меньше, чем проезд вдоль 5 см асфальта.
подстройка под разное расстояние
Дык, элементарные копеечные датчики же.
Reply
Reply
>начнет работу в лондонском аэропорту Гатвик
читаем что на самом деле быть может и случится:
>Первые тесты системы пройдут в августе 2019 года в аэропорту Гатвик
Reply
Reply
Reply
Leave a comment