Leave a comment

Comments 120

(The comment has been removed)

polarbrain January 28 2019, 07:38:30 UTC
Кто заменит охранника ЧОП? Что ты несёшь?

Reply

edelveis8 January 28 2019, 11:06:10 UTC
страж-робот же

Reply

polarbrain January 28 2019, 11:36:21 UTC
Страх-робот

Reply


pups_alik January 28 2019, 06:24:49 UTC
Классная машинка, с перспективой.

Reply

claclu January 28 2019, 13:51:30 UTC
Любой каприз за ваши деньги. валет паркинг в 2-3 раза дороже самопарковки

Reply


dimadima January 28 2019, 06:31:51 UTC
А ещё есть такая замечательная штука, как метро и электрички, идущие прямо в аэропорт. И не надо везти с собой 1,5 тонный кусок металла и хранить его там.

Reply

mi3ch January 28 2019, 06:33:30 UTC
а есть люди, приезжающие из мест, рядом с которыми нет метро и электричек

Reply

djatlov_y January 28 2019, 07:18:06 UTC
Ну, в общем-то, оптимальнее было бы перехватывать их там, где они выехали из леса и подъехали к зоне действия метро и электричек. Там, на границе плотного Города и бескрайних просторов Загорода, есть место для парковок на любой вкус и размер - хоть с роботом, хоть традиционных. А в аэропорту и в самом деле как ни уплотняйся - все не влезут.

Кроме того - я не проводил личных опросов, но мне субъективно кажется, что подавляющее большинство джиповодов, пытающихся оставить свой джип в шаговой доступности от входа в международный аэропорт, приехали на нём не из леса, а из места, где вполне себе есть метро.

Reply

banderastepa January 28 2019, 12:55:12 UTC
Бывает так, что зоны действия метро и электричек, во всяком случае, удобных для пользования - нет вообще, в том месте, где живут люди (в противоположность скоту, утрамбовывающему себя в многоэтажные коровники и свинарники).
Чтобы можно было пользоваться общественным транспортом, он должен ходить как часы каждые 15 минут максимум 24 часа в сутки, 365 дней в году. И за каждое опоздание хоть на минуту должны сниматься деньги с водителя, его начальника и так до самого верха, вплоть до главного руководителя - чтобы все на своей шкуре это чувствовали, и не прятались за фальшивыми предлогами-"обстоятельствами".
А пока этого нет - буду ездить на своей машине, и насрать на всё. И буду перекладывать расходы на ее содержание - на вас, лохов, ибо машина зарегистрирована на бизнес.

Reply


drachun January 28 2019, 07:08:21 UTC
Интересно, как он машину приподнимает, не царапая покрышки. И как реализуется подстройка под разное расстояние между передними и задними осями.

Reply

__const__ January 28 2019, 07:30:18 UTC
не царапая покрышки
Упоры под колёсами делаем с роликами, раздвигаем чуть шире и соединяем под колесом. Колесо неподвижно, ролик катился по покрышке и навредил ей чуть меньше, чем проезд вдоль 5 см асфальта.

подстройка под разное расстояние
Дык, элементарные копеечные датчики же.

Reply

drachun January 28 2019, 07:55:32 UTC
Я не про датчики, я про гидравлику (силовые приводы). Там усилия неслабые должны быть. Если внимательно посмотреть на 2-ю фотку, то платформа раздвигается в длину. И всего у робота 8 колёс получается.

Reply

zootyboy January 28 2019, 08:36:05 UTC
да это все вообще не существует на самом деле. это только фантазии. раздули на ровном месте сенсацию )))

>начнет работу в лондонском аэропорту Гатвик

читаем что на самом деле быть может и случится:

>Первые тесты системы пройдут в августе 2019 года в аэропорту Гатвик

Reply


zamkadwsh January 28 2019, 07:12:30 UTC
И сразу на штрафстоянку.

Reply

advocat966 January 28 2019, 09:41:10 UTC
В Чечню.

Reply


Leave a comment

Up