Leave a comment

Comments 33

ondy_mara February 16 2019, 07:49:38 UTC
довольно искусственное построение, как и все подобные классификации в псевдонауках типа "соционики"
Придумано гуманитарием
Верояно, точнее и научнее было бы взять оси типа
"возбуждеённость - спокойствие"
"удовлетворённость - неудовлетворённость"
"опасность - безопасность"
может, что-нибудь ещё.
И на этих осях помещать эмоции.
Похоже, но не то!
Разница в том, что здесь всё идёт от реальных "физических" характеристик, который можно замерить,
а не расплывчатых типа "изумление" и "разочарование"

Reply

vit_r February 16 2019, 08:26:09 UTC
довольно искусственное построение,

Совершенно стандартное и логичное деление круга (пополам-напополам-напополам).

Восемь - это просто семь плюс один, то есть, хорошо помещается в кратковременную память. Если делить на 10, будет искусственно. Если на 12 - перебор. Если на 6, то мало.

Reply

kraken_ktulhu February 16 2019, 12:09:29 UTC
О! До чего хвизики дошли! Могут изьмерить удовлетворенность!

Reply

grimjeker February 16 2019, 13:41:31 UTC
Тоже мне, бином Ньютона. Это еще Брежнев умел.
"Весь советский народ с чувством глубокого и полного удовлетворения..."

Reply


marinta February 16 2019, 07:57:23 UTC
Спасибо, интересно.

Reply


noname_rambler February 16 2019, 08:06:18 UTC
как-то любовь далековато от возбуждения...

Reply

rrrr February 16 2019, 15:11:32 UTC
Любовь - высшее чувство. Разные аспекты сопровождается очень разными эмоциями.
А в этой схемке она вписана в своих лучших, "чистых" формах.
Возбуждение же - атрибут страсти, а не любви.

Reply


fatamx February 16 2019, 08:18:45 UTC
Про эмоции разных видов животных он видимо из носа выковырнул.
За эмоции отвечает лимбическая система мозга, а есть она далеко не у всех животных.

Reply

(The comment has been removed)

u50 February 16 2019, 09:18:26 UTC
не единственный. опять же, что считать мотиватором :)

Reply

(The comment has been removed)


gart67 February 16 2019, 09:02:38 UTC
Очень красиво выглядит: как цветок лотоса.
Мне показалось интересным, задело, что когда создается типология или классификация чего-то относящегося к психике, то не только определяется нечто реально существующее (те же эмоции, например), но и формируется, как бы это сказать... Определяется маршрут изменения личности, что ли. Невольно появляется "модальность", направленность желательных изменений. Формируется педагогическая задача.

Reply


Leave a comment

Up