Авторша сама-то в школу ходила? За такое сочинение надо двойку ставить, начиная с «устаревшей информации» и заканчиая общим неумением связно изложить мысль.
Устаревшей информации в школе - вагон. Сборник вопросов для подготовки к ЕГЭ вызывают у меня, канд. биол. наук. желание бить этим сборником составителя по голове, до тех пор, пока он не поклянётся сменить профессию. В лучшем случае отражено состояние науки на 80-е поздние. При том что институтский курс биологии 2000-х ранних сейчас уже в состоянии - "иди читай учебник заново", куда не ткни (зоология, ботаника, молбиология, клеточная биология) - всё поменялось.
Биология сейчас развивается стремительно, школьные учебники не поспевают. Но вы же видите, автор даже понятие о вакуоли полагает избыточным, а это ведь не устаревшая информация?
Пока не придёт маркетолог и не начнет рассказывать об инновационной жужжалке для ж методике биоинформационной коррекции здоровья, которая помогает от краба и прыщей.
"Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует" - это говорит о том, что у подавляющего числа взрослых людей жизнь, увы, устроена так, что некогда интересоваться вакуолями, червями, косинусами, поэмой "Евгений Онегин" и другими по-настоящему занимательными - без иронии - вещами. Ну, или мозг у них так устроен, что "извозчик-то довезет, на што мне". Тоже радоваться нечему.
Comments 168
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вот реальный случай. Девочка спрашивает: Зачем мне знать про Сталинградскую битву? Как это мне может пригодиться в жизни?
В принципе, любые знания, кроме самых элементарных, можно объявить необязательными.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Город в Японии вообще-то
Reply
Reply
Leave a comment