что же скопировали из экстерьера? только линию капота и крыши. у шкоды 4 двери, три стекла с боку, составное лобовое стекло, третья фара, закрытые задние крылья, здоровые воздухозаборники...
Там куча "народных" проектов зафейлило, "народное жилье" оказалось даже бОльшим разводиловом, чем "народный автомобиль". Разве что "народное радио" оказалось успешным, да и то понятно, почему.
Вы таки не поверите, но Жук длинной ровно с жигули-копейку, и длиннее вазовской восьмёрки. Архаичная конструкция, много места съедается капотом и багажником.
гражданских- по пальцам перечесть, раздарены партийным. Для армии в кузове Жука делались штабные машины на лифтованной подвеске. Но в общем и целом это была капля в море, а основные мощности завода шли на изготовление кюбельвагенов и швиммвагенов, специальных военных машинок.
Comments 71
Порше какой-то непохожий на Татру, если это он на первом рисунке. Больше похоже на Фольксваген Жук.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А которые из немцев? ГДР или ФРГ ? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment