Горький не только порножурналы смотрел, но и практиковался преизрядно
но по-моему, достаточно того, что пролетарский писатель вел в Европе достаточно буржуазную, богемную жизнь. ну и если бы Виссарионыч не призвал бы его в СССР (тут сразу вопрос появляется, а где Горький бабло добывал для покупки европейских ценностей (тм)), то на пролетарскую родину наверняка и не возвращался бы
ну, с его-то гонорарами и вообще заработками (издательства, театр) он совершенно запросто мог себе позволить и не то ещё. и с чего бы он стал "пролетарским"? что этот термин означает в применении к пешкову?
гугль на "пролетарский писатель" выдает Горького. ну и как бы вопрос, зачем он (Пешков) в СССР вернулся и позволил себя там уморить - можно предположить, что не все так хорошо с <финансовой> независимостью у него было.
а что выдает г... на "матросский танец"? и зачем и накой приехали из парижей всякие-разные Толстые, Эренбурги, Цветаевы и Ахматовы, Куприны, Вертинские... пысы... с Анной Андревной натяжка, наверное, некая, прдн
Тот самый неудобный момент, когда библейский принцип "не сотвори себе кумира" как бы работает. Но люди продолжают ставить памятники, вывешивать портреты и т.п. проецируя отдельные достижения на целую личность, которая на протяжении жизни может меняться, как в случае с Горьким. Сначала тренируемся на "великих" литературных классиках, потом превозносим героев-патриотов, восторгаемся Илоном Маском а потом культ личности как будто бы сам собой возникает...
Сейчас вообще мода на разные "цитаты великих" кого попало, хоть певицы Мадонны, хоть того же Горького (пример: Женщина Будет Верна Только Тому, Кто ее Лучше). Ключевок слово "великий", значит свои невеликие мозги можно не включать.
Замечания по тексту: 1. Не сидите, да не судимы будете. 2. Гиппиус - тот еще источник правды. Впрочем, она и не стремилась к объективности, как настоящая женщина, верила всем слухам о своих противниках.
«Несвоевре́менные мы́сли. Заметки о революции и культуре» - цикл публицистических очерков и статей Максима Горького, публиковавшихся с 1917 по 1918 год в газете «Новая жизнь». В СССР до 1988 года находился под негласным запретом
( ... )
Все то, что я говорил о дикой грубости, о жестокости большевиков, восходящей до садизма, о некультурности их, о незнании ими психологии русского народа, о том, что они производят над народом отвратительный опыт и уничтожают рабочий класс - все это и многое другое, сказанное мною о «большевизме» - остается в полной силе.
Comments 193
но по-моему, достаточно того, что пролетарский писатель вел в Европе достаточно буржуазную, богемную жизнь.
ну и если бы Виссарионыч не призвал бы его в СССР (тут сразу вопрос появляется, а где Горький бабло добывал для покупки европейских ценностей (тм)), то на пролетарскую родину наверняка и не возвращался бы
Reply
и с чего бы он стал "пролетарским"? что этот термин означает в применении к пешкову?
Reply
ну и как бы вопрос, зачем он (Пешков) в СССР вернулся и позволил себя там уморить - можно предположить, что не все так хорошо с <финансовой> независимостью у него было.
Reply
и зачем и накой приехали из парижей всякие-разные Толстые, Эренбурги, Цветаевы и Ахматовы, Куприны, Вертинские...
пысы... с Анной Андревной натяжка, наверное, некая, прдн
Reply
Сейчас вообще мода на разные "цитаты великих" кого попало, хоть певицы Мадонны, хоть того же Горького (пример: Женщина Будет Верна Только Тому, Кто ее Лучше). Ключевок слово "великий", значит свои невеликие мозги можно не включать.
Reply
Reply
Reply
«Несвоевре́менные мы́сли. Заметки о революции и культуре» - цикл публицистических очерков и статей Максима Горького, публиковавшихся с 1917 по 1918 год в газете «Новая жизнь». В СССР до 1988 года находился под негласным запретом ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment