Самое непонятное, что они так возбудились именно на Дрезден? Как будто что-то уникальное...
Большая часть крупных городов Германии и многие города поменьше были раздолбаны авиацией союзников вхлам. Не только специцифеские военные и промышленные объекты а капитально шандарашили и по центру, и по окраинам. Так, что от 50 до 90+ процентов жилого фонда превращались в руины.
Проще перечислить, что практически не пострадало: я могу навскидку вспомнить Гейдельберг и Висбаден.
> Автором легенды о 250 000 погибших стал британский "историк" Дэвид Ирвинг. Вообще-то первым "историком", сообщившим о 250 000 погибших, был доктор Геббельс. Он же начал рассказывать, что в Дрездене не было предприятий военной промышленности, он был местом расположения культурных ценностей и госпиталей. Российские пропагандисты просто повторяют за своим учителем. Бомбардировки транспортной инфраструктуры были запрошены советским командованием (первым заместителем генштаба генералом Антоновым) на Ялтинской конференции 4 февраля 1945. Конкретно, в списке согласованных целей были Берлин и Лейбциг. Дрезден в список целей союзники добавили 8 февраля, чтобы не дать немцам возможности объехать берлинский и лейпцигинский узлы, о чем советская сторона была уведомлена и возражений, естественно, не последовало.
Comments 15
Reply
Самое непонятное, что они так возбудились именно на Дрезден? Как будто что-то уникальное...
Большая часть крупных городов Германии и многие города поменьше были раздолбаны авиацией союзников вхлам. Не только специцифеские военные и промышленные объекты а капитально шандарашили и по центру, и по окраинам. Так, что от 50 до 90+ процентов жилого фонда превращались в руины.
Проще перечислить, что практически не пострадало: я могу навскидку вспомнить Гейдельберг и Висбаден.
Reply
Им нужен демагогический повод
Касательно площади разрушений, вот перечень городов, в которых площадь разрушений составила 50% и более общей площади построек (т.е. больше чем в Дрездене):
50% - Людвигсхафен, Вормс
51% - Бремен, Ганновер, Нюрнберг, Ремшайд, Бохум
52% - Эссен, Дармштадт
53% - Кохем
54% - Гамбург, Майнц
55% - Неккарзульм, Зоэст
56% - Ахен, Мюнстер, Хайльбронн
60% - Эркеленц
63% - Вильгельмсхафен, Кобленц
64% - Бингербрюк, Кёльн, Пфорцхайм
65% - Дортмунд
66% - Крайльсхайм
67% - Гисен
68% - Ханау, Кассель
69% - Дюрен
70% - Альтенкирхен, Брухзаль
72% - Гейленкирхен
74% - Донаувёрт
75% - Ремаген, Вюрцбург
78% - Эмден
80% - Прюм, Везель
85% - Ксантен, Цюльпих
91% - Эммерих
97% - Юлих
Reply
У меня другая табличка и она совпадает с субъективными впечатлениями
https: // de.wikipedia.org/wiki/Luftkrieg_im_Zweiten_Weltkrieg#Tabelle_der_bombardierten_St%C3%A4dte
Дармштадт: исторический центр разрушен на 99%, вся территория города на 78%
Франкфурт: исторический центр разрушен на 98%, вся территория города более, чем на 50%
Майнц: город разрушен на 80%
Мангейм: город разрушен практически целиком...
И так далее...
Reply
( ... )
Reply
Вообще-то первым "историком", сообщившим о 250 000 погибших, был доктор Геббельс. Он же начал рассказывать, что в Дрездене не было предприятий военной промышленности, он был местом расположения культурных ценностей и госпиталей. Российские пропагандисты просто повторяют за своим учителем.
Бомбардировки транспортной инфраструктуры были запрошены советским командованием (первым заместителем генштаба генералом Антоновым) на Ялтинской конференции 4 февраля 1945. Конкретно, в списке согласованных целей были Берлин и Лейбциг. Дрезден в список целей союзники добавили 8 февраля, чтобы не дать немцам возможности объехать берлинский и лейпцигинский узлы, о чем советская сторона была уведомлена и возражений, естественно, не последовало.
Reply
Leave a comment