Leave a comment

Comments 55

motorheadov March 30 2023, 13:56:03 UTC
Конечно хотят. А чего еще то они хотеть могут?

Reply


mitrey March 30 2023, 14:03:19 UTC

есть родина и есть государство. в
конкретном случае - уже даже не государство, а режим. откровенно
паразитический, как та тля у муравьев.

Reply

livelight March 30 2023, 15:09:41 UTC
Папрашу! Тля для муравьёв - домашний скот.

Reply

slav1kov March 30 2023, 18:59:08 UTC

скорее уж кордицепс - грибок-паразит, который заставляет полуживых муравьев вести себя так, как нужно грибку...

(теперь про него все знают, из-за игры и сериала)

Reply

livelight March 30 2023, 21:13:33 UTC
Нет мозговыжирающих грибов страшнее Ленина!

Reply


a_engine March 30 2023, 14:17:50 UTC

90 миллионов никогда не поймут, как можно желать поражения дерьму, в котором они живут.

Причем, что характерно - одновременно с этим у них даже не возникает никакого разрыва шаблона от того, что их чучело из мавзолея 100 лет назад страстно желало именно такого "поражения росии в империалистической войне". Для чего морально развалило полностью армию в ситуации, когда росия уже была на стороне победителей, и сдало росию проигравшим подчистую немцам только чтобы захватить власть. После чего 70 лет трубили о гениальном ходе гениального чучелы, пока все это говнище не подохло...

В этой помойке еще целая армия "хороших руских", которые продолжают употреблять местоимение МЫ, отождествляя себя со всеми военными преступлениями путенской московии. При этом они и не думают принимать на себя ответственность за эти преступления и даже не отдупляют, что за любым преступлением всегда следует наказание, причем пропетлять и откосить уже не даст Международный криминальный суд, даже если они будут говорить ему "ха-ха-ха" каждый день утром и вечером.

... )

Reply

talkingfisch March 30 2023, 14:29:49 UTC

Да, популярность Чайковского, несмотря на его чувственные предпочтения, противоречащие скрепам, растет на глазах.

Один genie на склоне лет
Изволил написать балет.
Так, сказка на ночь для детей,
Без умысла иных затей.

Кто ж знал, что много лет спустя,
Не только милое дитя,
Но вся семья различных лет
Так вдруг полюбит сей балет.

Мораль от крошек-лебедей:
Нет краше действа для людей.

Reply

livelight March 30 2023, 15:12:22 UTC
> Да, популярность Чайковского, несмотря на его чувственные предпочтения, противоречащие скрепам, растет на глазах.

Притом некоторые небогатые умом украинские деятели культуры всячески с ним борются. Не позволим, говорят, русскую музыку нигде в мире распространять. А ведь Чайковский - лучшее средство не только от скреп, но и от тоталитарных режимов!

Reply

talkingfisch March 30 2023, 15:29:28 UTC

Их тоже можно понять - им все, с Россией связанное, уж больно поперек горла. Сжигать фотки бывших, когда понятно, что "давай начнем сначала" уже не случится, а тем более, видя свежие "мы с моей новой пусей щясливы уже пол года" - это норм.

Если что - Чайковского при жизни в России за его пристрастия щемили только так! Иначе с чего бы у него в Швейцарии музейчик был - на вилле, где он дух от скреп переводил? Цивилизованный мир мух от котлетРоссию от Чайковского в состоянии отделить, как бы кто про "отмену русской культуры" ни вопил. Будет время - будут и песни.

Reply


vakhnenko March 30 2023, 14:59:13 UTC
> Никогда не понимал этого подобострастно-патриотического: "Я не могу желать поражения своей стране. Права она или нет, но это моя страна!"

Тем, кто так говорит, можно задать простой вопрос - этично ли было бы желать поражения нацистской Германии в войне тогдашнему немцу.

И наслаждаться, как у поциента скрипят в голове шестерни.

Reply

loxmaty_oblak March 30 2023, 16:38:25 UTC

Нечему там скрипеть, там хлюпает :-(

Сразу начинается истерика "да как ты смеешь сравнивать?"

Reply

vakhnenko March 30 2023, 16:44:47 UTC
Возражение обходится легко: "я ничего не сравниваю, если у тебя возникают какие-то свои параллели, то это твоя проблема. Ты просто ответь "да" или "нет" на простой вопрос, этично ли было по-твоему желать поражения нацистской Германии тогдашнему немцу"

И шестерни продолжат скрипеть. Сказать, что этично было желать победы такой "своей страны" как нацистская Германия - скрепы не позволяют, да и на статью наговорить можно. Сказать, что это неэтично - ставит под сомнение универсальность принципа "моя страна всегда права". Цугцванг.

Reply

in_kant March 30 2023, 21:41:46 UTC

А я видел, как на такой вопрос отвечают совершенно спокойно и безо всяких скрипений шестерней. Нет, говорят, не этично было желать поражения нацистской Германии в войне тогдашнему немцу.

И вишенкой на торт знаменитый кусочек интервью из всенародного любимца Бодрова, который это буквально прямо говорит: "Во время войны нельзя говорить плохо о своих, никогда, даже если они не правы. Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо.... Когда ничего не угрожает, когда война кончилась - тогда да, тогда можно говорить: вот это было не так и вот это было не так. Давайте стараться, чтобы в будущем такого не было."

Reply


deliadelia1 March 30 2023, 15:15:16 UTC

Перепостила

Reply


Leave a comment

Up