Мне не вполне понятно, почему учитель в конце ставит знак равенства между Путиным и Трампом, да еще добавляет: «F.ck them”.» Какая между ними связь? Что, Трамп узурпировал власть?Или начинал войну? Или запрещал свободу слова? Или сажал в тюрьмы за спектакль, плакатик «нет войне» и за сережки в цветах украинского флага?..
Вспоминаю свои школьные годы - у нас бы такой эксперимент закончился, не начавшись. На такого учителя ученики посмотрели бы, как на дурака и проигнорировали бы все его инициативы насчёт дисциплины и единства. И что такое нацизм все прекрасно знали, поскольку чуть не каждый второй фильм был про войну.
Я, прошу прощения, не знаю когда были ваши школьные годы, но мои были в 80е - на самом излёте Союза и я даже в комсомол не вступал в итоге, но "дисциплина и единство" особенно в начале 80х были вполне себе "в тренде", да и фильмы про войну можно снимать по-разному. В каких советских фильмах про войну (ну, исключая "Обыкновенный фашизм", который не вполне и про войну) показывалось, что фашизм - это про "дисциплину и единство", а не про то, что наши завсегда победят врагов или что враг всегда гнусен, а наши всегда прекрасны? Да и как верить в то, что "что такое нацизм все прекрасно знали", если теперь выясняется, что россияне считают, что нацизм - это там, где запрещён не всякий, кто носил свастику, а не там, где несменяемый и непререкаемый вождь во главе государства четверть века, а любой несогласный с ним должен бежать, чтобы выжить и не сесть?..
Мои школьные годы прошли в 70-е. ОК, чтобы Вам было понятнее, скажу так - дети полагали, что всё про нацизм знают, и участвовать в каких-то экспериментах, в которых надо было весь урок сидеть сложа руки, не стали бы. Во всяком случае отнеслись бы к этому без малейшего энтузиазма, а восприняли бы это, как попытку учителя таким хитромудрым способом добиться максимального послушания детей.
ОК. В таком виде звучит лучше, но с другой стороны, с трудом представляю себе советских детей 70х, которые отказываются участвовать в эксперименте, который учитель подаёт, как необходимость. Энтузиазм - дело другое, а отказаться или тем паче протестовать против директивы учителя - это вряд ли ;) Ну и уговорить детей участвовать в эксперименте, на мой взгляд - это просто способности учителя. Не обязательно же всё делать буква в букву, всегда можно адаптировать под конкретных детей не меняя сути эксперимента... Другой вопрос, как можно было потом отделить в результатах тоталитаризм фашистский от советского?.. ;)
Comments 28
вот поэтому в Балестине геноцид надо остановить!
Reply
Хммм... Позволю себе обратить Ваше внимание на ошибку:
1967 год + 60 лет = 2027 год
Reply
Мне не вполне понятно, почему учитель в конце ставит знак равенства между Путиным и Трампом, да еще добавляет: «F.ck them”.» Какая между ними связь? Что, Трамп узурпировал власть?Или начинал войну? Или запрещал свободу слова? Или сажал в тюрьмы за спектакль, плакатик «нет войне» и за сережки в цветах украинского флага?..
Reply
"У вас есть Путин, у нас есть Трамп, fuck them." - он так ничего и не понял.
Reply
Тогда была та повестка, теперь - эта, какая разница педагогам, о чем вещать? Понимание может быть вредно для карьеры.
Reply
«Он так ничего и не понял»
Именно!
Reply
Reply
В каких советских фильмах про войну (ну, исключая "Обыкновенный фашизм", который не вполне и про войну) показывалось, что фашизм - это про "дисциплину и единство", а не про то, что наши завсегда победят врагов или что враг всегда гнусен, а наши всегда прекрасны?
Да и как верить в то, что "что такое нацизм все прекрасно знали", если теперь выясняется, что россияне считают, что нацизм - это там, где запрещён не всякий, кто носил свастику, а не там, где несменяемый и непререкаемый вождь во главе государства четверть века, а любой несогласный с ним должен бежать, чтобы выжить и не сесть?..
Reply
Мои школьные годы прошли в 70-е.
ОК, чтобы Вам было понятнее, скажу так - дети полагали, что всё про нацизм знают, и участвовать в каких-то экспериментах, в которых надо было весь урок сидеть сложа руки, не стали бы. Во всяком случае отнеслись бы к этому без малейшего энтузиазма, а восприняли бы это, как попытку учителя таким хитромудрым способом добиться максимального послушания детей.
Reply
ОК. В таком виде звучит лучше, но с другой стороны, с трудом представляю себе советских детей 70х, которые отказываются участвовать в эксперименте, который учитель подаёт, как необходимость. Энтузиазм - дело другое, а отказаться или тем паче протестовать против директивы учителя - это вряд ли ;) Ну и уговорить детей участвовать в эксперименте, на мой взгляд - это просто способности учителя. Не обязательно же всё делать буква в букву, всегда можно адаптировать под конкретных детей не меняя сути эксперимента...
Другой вопрос, как можно было потом отделить в результатах тоталитаризм фашистский от советского?.. ;)
Reply
Leave a comment