Leave a comment

Comments 93

talkingfisch November 21 2024, 08:25:35 UTC

До "рожалки" этим отцам семейств еще идти и идти.

Reply


ext_5853719 November 21 2024, 08:46:00 UTC

А истина где-то посередине.

Reply

chorneikot November 21 2024, 08:48:18 UTC

нет! истина где-то рядом!©

Reply

ext_5853719 November 21 2024, 08:50:28 UTC

Пусть так и будет.

Не спорю.

Reply

vap November 21 2024, 12:23:03 UTC
Да, она всегда где-то посередине. Если кто-то хочет всех убить, нельзя ему это позволять. Но в то же время, не убивать никого - это другая крайность. Надо ему помочь убить ровно половину.

Reply


webos November 21 2024, 09:00:45 UTC

Мохнатые времена, тогда чего только дикого не было, негров линчевали, в автобусах курили, прекрасный пол за зады хватали.

Хотя! Ключевые слова там "содержащихся полностью или частично за счёт штата", в смысле - в совсем частной школе втирай молодым, пытливым умам, что человек произошол хоть от обезьяны, хоть от бурундука, хоть от гантели. У нас сто лет после в досовских шарагах преподают вместо физмата мамбоджамбо.

Reply

talkingfisch November 21 2024, 09:17:38 UTC

Могу ошибаться, конечно, но читала, что в частных школах в Мск нет "разговоров о важном".

Reply

livelight November 21 2024, 11:39:12 UTC
Если так, то странно, что ещё никто не начал брызгать слюной по зомби-тв, что надо эти гнёзда либерализма выжечь напалмом.

Reply

talkingfisch November 21 2024, 11:54:58 UTC

Да, мне бы тоже хотелось узнать подробности от свидетелей в эпицентре.

Reply


phobos_il November 21 2024, 09:11:14 UTC
А на другой стороне земного шара, в единственной на то время стране, где версия о божественном происхождении человека уже была успешно отброшена, была создана ЧК, узаконен красный террор и шла спешная подготовка к строительству сперва Соловков, а потом Гулага. Потому что люди стали винтиками. Недалеко ушедшими в своей ценности от тех самых "низших животных".

Reply

truvor November 21 2024, 13:27:35 UTC

Вы не замечаете тут ложной дихотомии?

Reply

phobos_il November 21 2024, 13:39:56 UTC
Если мы сделаем привязку к 1925-му году, то получим именно дихотомию - единственным атеистическим государством было коммунистическое. И коммунизму был необходим атеизм в качестве обязательной составной части.
Мы можем сказать, что в остальных штатах Америки не было подобных процессов, и это может как говорить о меньшей степени набожности, так и быть простой случайностью (думаю, что были тогда места и более мракобесные, чем Теннеси).

Reply

truvor November 21 2024, 13:52:04 UTC

Так и атеизм не является единственной альтернативой фундаментализму и мракобесию. Европа в 1920-е годы, да еще с эпохи Просвещения, была очень далека от отрицания науки религией. В конце концов, сам Дарвин жил в XIX веке и не был большевиком.

Reply


eohippus_k November 21 2024, 09:15:53 UTC

>> содержащихся полностью или частично за счёт штата

Если большинство населения с этим согласно - это демократия. Открывайте частную школу и преподавайте хоть в пастафарианском духе, в чем проблема? Одно из ключевых различий между людьми правых и левых взглядов состоит в том, что первые считаю правильным действовать по закону, а вторые - как лучше, по справедливости, в силу революционной целесообразности и т.д. И если в каждом конкретном случае "левый" подход кажется удачней, то в долгосрочной переспективе однозначно выигрывает "правый".

Reply

anastasnemo November 21 2024, 10:41:45 UTC

первые считаю правильным действовать по закону:

закон, запрещавший учителям отрицать библейское учение о происхождении человека

в долгосрочной переспективе однозначно выигрывает "правый".

То есть вы тоже отрицаете, что человек произошел от обезьяны..

Reply

eohippus_k November 21 2024, 10:44:27 UTC

>>То есть вы тоже отрицаете, что человек произошел от обезьяны.

С нетерпением жду дополнительной информации о своей скромной персоне.

Reply

truvor November 21 2024, 13:37:26 UTC

Государство может издать не любой закон. Нужно отличать революционную целесообразность от рационального неповиновения и правообразующих деликтов. Принципиальное отличие в том, что революционная целесообразность - орудие силы в руках тех, кто подчиняет, это альтернатива праву. А неповиновение - орудие тех, кто должен подчиняться либо силе, либо праву.

Reply


Leave a comment

Up