Сегодня на уроке : - Слуууушайте.. - Михаил Николаевич, не нужно - Что не нужно ? - Когда Вы так говорите, это всегда что-нибудь плохое - Ну и ладно...
А у нас главным ужасом было, когда классрук, он же историк, ласково говорил "А теперь достанем листочки и проведем мааааленькую тестовую работу".
Валил всех! Ну потому что вопросы у него были в стиле "Какая подпись под картинкой на странице 36". И подобное. Благо у него была своя система оценок, он ставил нам дробные - 4/5, 2/3, количество баллов суммировалось, чтобы получить, допустим, 9 баллов, нужно было набрать за месяц около 80 или 90, уже не помню. Можно было отвечать на уроках, писать рефераты и прочее.
у нас любая акция протеста и "не нужно" заканчивалась "достаем листочки" и далее ) сурово все было.
А еще творческие работы были. И мы разбирали песни "Машины времени", "Агаты Кристи", писали истории про неандертальцев и кроманьонцев и т.д.
А еще он с чувством юмора - дал доклад "Книга мертвых". Наши девочки пришли с возмущением, дескать, нет в библиотеке такой книги, гоните вы. Он их в центральную отправил, говорит, там спросите, должна быть.
Comments 12
Валил всех! Ну потому что вопросы у него были в стиле "Какая подпись под картинкой на странице 36". И подобное. Благо у него была своя система оценок, он ставил нам дробные - 4/5, 2/3, количество баллов суммировалось, чтобы получить, допустим, 9 баллов, нужно было набрать за месяц около 80 или 90, уже не помню. Можно было отвечать на уроках, писать рефераты и прочее.
Reply
Reply
А еще творческие работы были. И мы разбирали песни "Машины времени", "Агаты Кристи", писали истории про неандертальцев и кроманьонцев и т.д.
А еще он с чувством юмора - дал доклад "Книга мертвых". Наши девочки пришли с возмущением, дескать, нет в библиотеке такой книги, гоните вы. Он их в центральную отправил, говорит, там спросите, должна быть.
Reply
Reply
Leave a comment