(Untitled)

Oct 02, 2009 10:09

я:  Привет, Саша. Не спится?

evangely:  привет

ну пока еще даже не собирался

но на часы уже взглянул

а тебе?

я:  а мне что-то не спится. какие-то тексты лезут в голову. думаю, что дальше делать после биеннале.



evangely:  как тебе иллюзионистский тренд? он не только на биеннале обозначился.

Отправлено в 4:00, пятница



я:  мне ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

rahmanov October 2 2009, 11:32:06 UTC
интересные трактовки высказывания куратора!
но при этом мы (с почти всеми знакомыми) сошлись, что интересного искусства на выставке крайне мало. и для нас как художников это главное разочарование, конечно. ибо сколько угодно можно думать, что следует из расположения цветкова в зале с африканцами, но увы, сама работа Цветкова..как и Тильманса. (собственно, я монтировал видеопрограмму биеннале, которая запущена вчера, и там та же ситуация - тонкость чередования видео это одно, но их выбор - другое, и объяснить появление 50% работ можно лишь слоганом "против исключения")

ну а само высказывание предъявлено как-то очень скушно и чрезмерно аккуратно - при всей возможно тонкости, оно черезчур амбивалентно

Reply

miah_lokos October 2 2009, 19:23:09 UTC
Сергей, интересного искусства вообще мало.
мне , например, не понравился джар.
аккуратность - нормальный евростандарт. предпочитаю такую чистоту фабричному трешу, который присутствует на этой биеннале в гигантском количестве.
но мне кажется , чем расставлять оценки, гораздо интересней, попытаться разобраться в смыслах , которые возникают на пересечении пусть даже иногда посредственных работ. собственно, это и есть искусство. а на таких больших сборных выставках тем более.

Reply

rahmanov October 3 2009, 01:14:42 UTC
джаар мне неинтересент впринципе ( ... )

Reply

miah_lokos October 3 2009, 09:30:36 UTC
дорогой сергей. ты , как всегда строг и категоричен в своих суждениях.)) но я не разделяю твой авангардистский запал
я по-прежнему считаю, что судить отдельные работы на больших выставках, тем более такого масштаба - задача неблагодарная и бессмысленная. Ведь мы не учитываем в наших оценках контекста, предыстории, короче, самого художника. Может, художник рассказывает какую-то свою историю всю жизнь, а мы видим только одну небольшую часть.

Я написал разбираться в смыслах, возникающих на пересечении разных, иногда посредственных, с нашей субъективной точки зрения, работ.

Смысл, как полезные ископаемые, можно искать везде. Но правильней это делать там, где они есть.))

Да, можно говорить о недостатках выставки и кураторского решения. Я не очень доволен своим выступлением. Но именно , как я выступил. Плохой свет, не показали текст и видео? Значит сам не настоял или не знал, как это делается. Мартен вменяемый куратор.

Reply


Хeлло! montezo October 10 2009, 14:45:57 UTC
Надо бы забросить http://miah-lokos.livejournal.com/ в избранное!
А тaк по теме :-) наберу буковки: утраченный стыд не вернется.

Reply


halfaman November 3 2009, 14:44:10 UTC
а что такое "иллюзионистский тренд"

Reply


Leave a comment

Up