Про государство

Mar 06, 2012 18:00


Я не люблю государство. Будь оно китайское, советское, американское, корейское, швейцарское, сказочное и тем более - свое родное. Я считаю себя анархистом. Мне много понятнее книги Кропоткина, идеи Бакунина и нынешнее неорганизованное мировое движение против Уолл-стрита. Мировая цивилизация остановилась в своем развитии. Коммунизм не получился, демократия закончилась. Отдельные модели не перспективны. Что будет дальше, неизвестно?

Понимаю, что идея свободного труда свободных людей на свободной земле, сегодня утопична и сам по большому счету, пашу на чужого дядю, на чужой земле, скованный кучей законов, правил и под контролем "большого брата".
Не отказываюсь от возможностей того же государства, когда дело доходит до пенсии, медицины, образования, обороны или денежных отношений. В этих случаях я готов к сотрудничеству, не пользоваться халявой, а платить некую страховку за реальные действия. Не хочу платить налоги в бездонную яму воровского бюджета, читай общака чиновников всех уровней, но готов регулярно отдавать конкретную долю своего труда на цели, понятные мне и прозрачные для других.

Я не участвовал в квази-выборах нового президента. Мне он не нравится, впрочем как и другие экс-претенденты. Мне и сегодняшний не нравится. Как и предшествующий. Думаю, что и известный будущий не сможет удовлетворить моих интересов. Как и куча ранее бывших.

Ельцин сначала был баламут, но идеи свободы быстро поменялись на монархическое властолюбие, за что я испытывал стыд. Тот, кто был перед ним, достоин хорошей порки и презрения за предательство. 
Черненко помню лишь по ежедневным награждением заводов, фабрик, колхозов, воинских частей и прочих бригад коммунистического труда. Много навредить не мог. Андропов понятно объяснил, что хотел, но не успел. При дорогом Леонидеильиче я вырос, воспитался и ждал когда коммунизм наступит сам-собой. Претензий больших не было, но это скорее по причине малолетства. Кстати, а родился при волюнтаристе Никите, который считал себя самым главным по стране.
Почти канонизированный сегодня "отец народов" создавал не страну, а гигантскую военизированную машину для мировой революции. Основоположник оказался в нужное время, в нужном месте, с нужной легендой, с нужными деньгами сверг обанкротившегося николашку. Попытки освободить крестьян александром вторым, обернулись новым закабалением их в пролетариат. Предыдущие цари не печалились о подданных по разным причинам. кто-то в угоду своих интересов, кто-то по недомыслию. Петр положил людей ради имперских амбиций. Всякие тишайшие, лже, грозные, темные, мудрые, равноапостольные, никто не думал о благе простых людей. Так и жили.

Я не люблю государство с его целями, амбициями, механизмами и перспективами. Я люблю простых людей, родину, русскую землю, можно сказать пространство, которые веками сложились вопреки или благодаря этим проходящим властям.

Я хочу, могу, буду свободно жить в своей стране, в своей деревне, развивать ее в меру сил, защищать от уничтожения, включая все возможные средства. Бороться за сохранение сельского здравоохранения, образования, хозяйствования. Сохранять чистоту лесов , рек и  самой Мещерской экосистемы от загрязнения. Оберегать самобытный уклад средней русской деревни, оставшиеся пока традиции и обряды.

Цели властей всех ступеней вертикали - противоположные. Наши силы неравные. Но иного выхода нет. Это долг перед предками и будущими потомками.

земство, мы сами, власть, самоуправление, анархия, деревня

Previous post Next post
Up