Рассматривалась, и даже всерьез. Масса плюсов -- проверенные технологии фольксвагена прошлого поколения, идеальное на мой соотношение цена/качество. Вот эта практичность и не понравилась, плюс почему-то она мне Волгу напоминает.
Во-первых, очень поздравляю! Новые приобретения они ведь всегда радуют. Во-вторых, спасибо, что этой радостью поделился (я прямо-таки свою принадлежность к таинству ощутила))) На мой взгляд, выбор прекрасный! Volvo - знак качества на все 100% Ей можно доверять. Универсал - удобно. И красиво, конечно.
Бутылку шампанского о борт разбивать не предлагаю, наверняка она затормозит перед капотом благодаря какой-нибудь новой технологии. А вот пожелание "в добрый путь!" - это пожалуйста :)
У меня тоже кризис среднего возраста
anonymous
June 2 2011, 17:39:18 UTC
Миша, еще раз поздравляю! Это Петр. Мимо такой задницы мне тоже пройти сложно (надеюсь жена поймет, т.к. ей когданть потом на такой ездить :)) Про возможность буксировки с данным типом сочетания двигателя и КПП пока не уточнил - не могу поймать нашего человека-энциклопедию. По поводу необкатанности PowerShift на отечественных дорогах - лукавите, Михаил. Данная КПП эксплуатируется в России с 2009 года, впервые появившись на S40. Про знаменитый ролик я тебе потом расскажу, что там было. Со слов очевидца.
Re: У меня тоже кризис среднего возраста
anonymous
June 7 2011, 08:17:46 UTC
"Не виноватая я! Он сам пришел!" (с)
Уточнил про буксировку. При заглушенном двигателе производить буксировку крайне не рекомендуется в виду отсутствия процесса смазки КПП. Если движок "живой", то заводи, ставь КПП в положение N и буксируйся на здоровье.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, спасибо, что этой радостью поделился (я прямо-таки свою принадлежность к таинству ощутила)))
На мой взгляд, выбор прекрасный! Volvo - знак качества на все 100% Ей можно доверять. Универсал - удобно. И красиво, конечно.
Бутылку шампанского о борт разбивать не предлагаю, наверняка она затормозит перед капотом благодаря какой-нибудь новой технологии. А вот пожелание "в добрый путь!" - это пожалуйста :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это Петр.
Мимо такой задницы мне тоже пройти сложно (надеюсь жена поймет, т.к. ей когданть потом на такой ездить :))
Про возможность буксировки с данным типом сочетания двигателя и КПП пока не уточнил - не могу поймать нашего человека-энциклопедию. По поводу необкатанности PowerShift на отечественных дорогах - лукавите, Михаил. Данная КПП эксплуатируется в России с 2009 года, впервые появившись на S40.
Про знаменитый ролик я тебе потом расскажу, что там было. Со слов очевидца.
Еще раз поздравляю, жду на ТО 0.
Reply
Reply
Уточнил про буксировку. При заглушенном двигателе производить буксировку крайне не рекомендуется в виду отсутствия процесса смазки КПП. Если движок "живой", то заводи, ставь КПП в положение N и буксируйся на здоровье.
Reply
Leave a comment