С выставки антиквариата и старинных автомобилей, проходившей в Международном выставочном комплексе Крокус Экспо.
XIX ОЛДТАЙМЕР ГАЛЕРЕЯ Ильи Сорокина
Mercedes-Benz 500К
Special Roadster 1938 г. в.
Модель 500К стала кульминацией развития престижных моделей марки, воплотив в себе все достижения немецких инженеров 30-х годов.
Такие характерные внешние признаки, как плавные линии кузова и наружное расположение выхлопных патрубков говорят о мощи и скорости этой модели.
Каждый из 406, построенных с 1936 по 1939 год, автомобилей серии 500К, собирался индивидуально, по самым высоким стандартам и из самых лучших материалов.
Cadillac V16 Cabrio-coupe 1930 г. в.
Автомобиль с рекордным количеством цилиндров под капотом - их шестнадцать.
На момент создания аналогов в мире такому двигателю не было.
Благодаря этой модели марка Cadillac стала безоговорочным лидером в секторое автомобилей высшего класса, оставляя далеко позади всех своих конкурентов.
Вариант двухместного открытого кузова, изготовленного фирмой Fleetwood, являлся одним из самых редких и дорогих в модельном ряду компании Cadillac.
Tatra T87 1950 г.в.
Как и многие, Tatra раннего дизайна - модель T87 была впереди своего времени. Одна из первых машин с аэродинамическим дизайном. Новшества коснулись не только кузова.
T87 оснащена необычным, расположенным сзади 2,9 - литровым двигателем V8 с воздушным охлаждением, мощностью 85 л.с. Несущая конструкция кузова как у Porsche и VW. Независимая подвеска колёс, гидравлический привод барабанных тормозов. В салоне комфортное размещение 4 человек. Хотя Tatra T87 была довольно дорогой машиной, компания продала более 3000 экземпляров с 1936 по 1957.
Horch 853 Sport-Cabriolet 1937 г.в.
"Волга со звездой" из первой серии. Любопытна история появления этой звезды на решётке.
В 1955 году после успешных полевых испытаний и пробега Москва-Крым и обратно, первые три Волги должны были
пройти ответственное представление в Кремле.
В Кремле новинку представили легендарному маршалу и министру обороны СССР Георгию Жукову, а так же председателю Совета министров Николаю Булганину. Председатель комиссии Жуков, как человек военный и привыкший к строгости, не мог ничего не раскритиковать. Придраться было особо не к чему, поэтому он разругал «акулий оскал» облицовки радиатора. В то время она выглядела как решетка с широкими вертикальными прорезями.
Дизайнерам и конструкторам дали две недели, и они очень удачно придумали, приделав к горизонтальным брусьям звезду, как на маршальских погонах.
Хе-хе! Удачный ход! В 1955 году к звезде никаких претензий быть не могло! :)))
Так на свет появилась первая модификация 21 Волги, именуемая в простонародье «Волга со звездой». Первые три серийные машины вышли с конвейера 10 октября 1956, но на поток сборка машин была поставлена только к декабрю.
В конце 1958 года завод приступил к производству Волги ГАЗ-21 второго выпуска. Она отличалась арками передних колес (стали чуть выше) и улучшенной отделкой. Кроме того было устранено множество "детских" болезней. Также была убрана облицовка радиатора со звездой. Ее место заняла решетка, повторяющая экспериментальный образец, с 16-ю вертикальными отверстиями.
Позже, вместе с первозданной решеткой упразднили и фигурку оленя, который был причиной серьезных травм при наездах на пешеходов, но чаще сам становился жертвой вандализма.
Волга ГАЗ-21 последнего третьего выпуска.
Rolls-Royce Phantom I
Picadilly Roadster 1927 г.в.
Величественный и очень дорогой Phantom I появился в 1925 году и сразу же стал автомобильным символом Британии и её национальной гордостью.
Кузов под названием Picadilly Roadster был растиражирован партией всего лишь 70 экземпляров, а до наших дней сохранились лишь еденицы в таком исполнении.
Представленный экземпляр с начала 50 -х годов числился в собственности одного из членов RR Owners Club в США, а с 2008 года находится в России.
Kaiser Darrin 1954 г.в.
Один из самых первых американских спорткаров начала 50-х годов, ставший родоначальником этого класса автомобилей - самого популярного в США.
Модель отличается необычными и эффектными дверьми -они не открываются как обычно, а выезжают их передних крыльев. кузов изготовлен из стеклопластика.
Несмотря на запоминающийся дизайн и технические инновации, Kaiser Darrin не получил признания на рынке из-за слишком высокой цены автомобиля
Какое узкое лобовое стекло!
Легендарный советский автобус 30-х годов - ЗИС-8.
Всенародную славу этой модели принес телефильм «Место встречи изменить нельзя» - именно на таком автобусе, прозванном «Фердинанд», ездили сотрудники отдела по борьбе с бандитизмом во главе с капитаном Жегловым. Правда, «Фердинандом» мосфильмовский ЗИС-8 стал вынужденно - в повести братьев Вайнеров «Эра Милосердия» называли не советский автобус, а трофейный Opel Blitz, найти который для экранизации так и не смогли. Поэтому прозвище «Фердинанд» закрепилось именно за ЗИС-8.
Представленный экземпляр из коллекции Евгения Шаманского изготовлен на АТУЛе - 2-м авторемонтном заводе автотранспортного управления Ленсовета. Большую часть своей жизни он проработал в Ленинграде, потом был списан и превращен в сарай. В таком виде его и обнаружили поисковики в одном из огородов, и таким он предстанет перед посетителями Олдтаймер-Галереи. В дальнейшем автобус ожидает полная реставрация, в процессе которой ЗИС-8 будет демонстрироваться на будущих выставках.