(Untitled)

Feb 13, 2020 13:54

Объявляю конкурс на самое плохое обслуживание. Пока мой лидер - скорая помощь ака Маген Давид Адом. Они прислали смс с требованием оплаты, а нужен был бумажный счёт со всеми реквизитами. Я им позвонил, и примерно через месяц они прислали таки по почте счёт, но с датой, взятой от фонаря. Позвонил им, попросил прислать по мейлу, сказали что это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

gutilda February 13 2020, 12:48:53 UTC
Миша, все в порядке?

Reply

michk February 13 2020, 13:49:58 UTC
Всё в порядке :-)

Reply

gutilda February 13 2020, 17:57:52 UTC
Смотрите там у меня!

Reply

michk February 13 2020, 20:06:43 UTC
Никак нет, т.е. так точно!

Reply


igorla February 13 2020, 13:00:47 UTC
"Они прислали смс с требованием оплаты" - a это не развод какой-нить? Телефон, по которому ты звонил, принадлежит МАДе?
Странно, они всегда присылали весьма подробный счет.

Reply

michk February 13 2020, 13:52:11 UTC
Нет, почему развод? Мы действительно вызывали скорую, теперь только нужно получить счёт.
Раньше они были технологически недоразвитые, а теперь вот продвинулись: высылают смс со ссылкой. Но вот если нужен счёт, то до этого их технология ещё не дошла :-)

Reply

igorla February 13 2020, 20:30:17 UTC
Если возле оператора СП сидел ее хавер и записалтвои данные, то может и развести. Впрочем, если номер телефона реальный, взятый из сайта, а не из СМС, то тогда да, IT в Маде sucks..

Reply

michk February 13 2020, 20:38:41 UTC
чота я не понял, какие данные? я оставил свой мейл, в худшем случае меня могут завалить спамом. а телефон, на который я звонил, это телефон мады.

Reply


nuladno February 13 2020, 15:14:44 UTC
НАТБАГ, вчера днем. Из 19 кабинок пасп. контроля работает одна. Стойки для прохода по отпечаткам пальцев засунуты в дальний угол - но нашла, мигают, призывают руку приложить. Но на этом все. Пробую с паспортом, вдруг от пластиковых карточек оно уже не. Тоже ноль эффекта. Тащусь в хвост очереди. Дохожу, спрашиваю мужика, WTF, почему машинки не фурычат.
- А должны,- говорит,- от пластиковых карт уже не, а вот от обыкновенных паспортов, не биометр., должны.
- Не, говорю, я пробовала, как только не вертела.
- А! говорит,- так надо только одну страницу с мордой прикладывать, на просвет. А что, там никаких объяснений нет???

Reply

michk February 13 2020, 15:18:46 UTC
Ну это как-то слабо, по-моему :-) И вообще, кто читает инструкции?

Reply

nuladno February 14 2020, 21:43:37 UTC
ну если б она там была, кто-нить да прочитал бы. Глядишь, другим объяснил бы. Но думаю, тут плохое обслуживание было целенаправленным, шоб срубить еще бабла, вынудив народ менять еще валидные паспорта на биометрические

Reply


gingema February 14 2020, 07:45:37 UTC
После первых двух фраз испугалась, что нужна была скорая, а она не приехала. А счета - это чо, фигня. Мы вон с Широй уже неделю перезваниваемся с аптекой, которая должна была выслать ей лекарство. Она его месяц назад заказала, и прислали. Теперь нужно было только зайти на сайт и нажать на кнопку "refill". То есть, повторить тот же самый заказ. Ан нет. Заказ приняли (прислали подтверждение). Потом автомат позвонил три дня подряд звонил мне и просил "зайти на сайт", хотя у них есть ширин телефон. Шира зашла и продублировала заказ, опять получила подтверждние. Когда автомат позвонил мне в субботу три за один день, я ей сказала им позвонить (со мной они после ее 18 лет не разговаривают). Умная девица со страшным акцентом (других они на приеме заказов не держат) сказала ей, что страховка заказ не оплатила, и вообще, Шира должна звонить в другую аптеку. Мне тем временем оставила сообщение живая тетка, сказала, что у них в файле две страховки, и они не знают, в какую слать счет. Месяц назад знали, а теперь не знают. Сегодня Шира опять им ( ... )

Reply

michk February 14 2020, 08:10:51 UTC
Да, это неслабо :-(

Reply


Leave a comment

Up