все просто: создать управление по общественному транспорту(пригласив за любые деньги лучших специалистов из японии-китая, разработать общую концепцию общественного транспорта, надземные железные дороги во все еврейские жопы страны, , что бы от любой жопы до любого центра(или другой жопы) за считанные минуты, мах час в эйлат,от них бесплатные шатлы во все районы мегаполиса. вложить в это весь бюджет - построить за минимальный срок со всеми печеньками тем, кто план перевыполняет и сильными наказаниями, кто затягивает и отстает. одновременно в этих жопах строить новые школы, куда принимать спецов с высшим образованием с большой зарплатой и бесплатным жильем. и в жопы потянутся новоселы.
пригласив за любые деньги лучших специалистов из японии-китая - а вы катались в Японии на общественном транспорте? Я катался и мне не понравилось. вложить в это весь бюджет - весь не получится - учителям/врачам/солдатам зарплату платить надо. А свободных денег в бюджете на это не хватит. Вот начали из Хайфы в Бейт-Шеан железную дорогу строить, так грозятся заморозить - деньги кончились.
я понимаю, что это надо было делать все годы, что в такой крошечной стране, вдвое меньше любого мегаполиса, иметь перефирию - просто не прилично, но в таиланде, японии, китае сумели сделать за 15 лет фантастику, а у нас конь не валялся. что-то в торонто, н-й, лондоне нет проблем с добраться на работу, в театр, на выставку и только у нас, 30 км оказывается неодолимой преградой. о-кей - мы не можем решить проблему арабов, нелегалов, штахим - это сложно, но дороги то построить можно было.из-за отсутствия поездов потерять страну вообще идиотизм.
не все так однозначно. В Тайланде никто за 15 лет фантастику не делал. Единственный нормальный по скорости общественный транспорт в Бангкоке - двухколесное такси. Я один раз прокатился, больше не стал. В Японии - уже писал. В Торонто - вроде ничего. В НЙ - по самому городу нормально, жить в Нью-Джерси и работать в НЙ (как все и делают) без машины невозможно. У нас если есть машина, то все отлично, и дороги очень хорошие. Если нет - внутри города не страшно, в соседний доехать - проблематично. Но это проблема объективная, слишком мало народа на один город, невозможно из Хайфы в Афулу пускать автобус каждые 20 минут, в т.ч. ночью, он пустой ездить будет.
Comments 4
одновременно в этих жопах строить новые школы, куда принимать спецов с высшим образованием с большой зарплатой и бесплатным жильем. и в жопы потянутся новоселы.
Reply
вложить в это весь бюджет - весь не получится - учителям/врачам/солдатам зарплату платить надо. А свободных денег в бюджете на это не хватит. Вот начали из Хайфы в Бейт-Шеан железную дорогу строить, так грозятся заморозить - деньги кончились.
Reply
о-кей - мы не можем решить проблему арабов, нелегалов, штахим - это сложно, но дороги то построить можно было.из-за отсутствия поездов потерять страну вообще идиотизм.
Reply
У нас если есть машина, то все отлично, и дороги очень хорошие. Если нет - внутри города не страшно, в соседний доехать - проблематично. Но это проблема объективная, слишком мало народа на один город, невозможно из Хайфы в Афулу пускать автобус каждые 20 минут, в т.ч. ночью, он пустой ездить будет.
Reply
Leave a comment