Анатолий, ещё Вам штуку скажу,насчёт рынка.К продавцам татарам прикольно подкатывать с татарским акцентом,особенно,если внешность позволяет,как мне,например, продавцы рады, как родному, и продукцию побольше и получше накладывают,ну обычная человеческая психология:)) А так вообще,насчёт специальных цен для неместных не замечала,у наших торгашей цены на бумажках написаны и воткнуты в товар.
нет,с меня хватит и украинского.) И потом, немного - не получится. Вам начинают бегло отвечать,как типа понимающему, и вы садитесь на 5-ю точку:)) У меня так с немецким было.
У меня был знакомый американец, приезжал в Россию читать лекции-семинары, потом женился на русской переводчице и остался здесь. За несколько лет выучил русский, но на семинарах этого не показывал, говорил с ужасным акцентом только несколько слов: здравствуйте, хорошо, водка. пельмени, ништяк, круто. Народу это очень нравилось.
В Гаспре есть маленький рынок, татары там торгуют, меня на входе один татарин нагрел в 2 раза, я в тот же день обратил на это внимание. На следующий день подошёл к нему очень вежливо поздоровался, спроси как у него дела и купил всё у его соседа и так 2 недели, татарин аж подпрыгивал когда я подходил к нему.
Не нравится такая ментальность, привычка к обману и надувательству.
Нормальный продавец назначает цену, которая ему выгодна, за которую он сможет продать много товара. Он думает о своих издержках, находит оптимальный вариант между спросом и предложением. Исходя из них, назначает цену. А хитрован думает о том, как бы побольше ободрать покупателя.
Помню, в 90-е годы мы решили застеклить балкон (тогда еще стеклопакетов не было). Заказали в фирме, пришел мастер, сделал смету и говорит: "За что бы еще с вас деньги взять?". Мы его отправили прочь, заказывать не стали. Потому что стиль уже был ясен.
Потому на Западе и не любят. В протестантской ментальности и традициях такой обман ("выдурить покупателя, пока он не видит") недопустим и вызывает недоверие и отчуждение.
Это было характерно для поведения наших "бизнесменов" начала 90-х годов. Поэтому западные партнеры бежали от них подальше.
ой, вот не надо заливать про "протестантскую ментальность", особенно якобы в противовес "нашим" эти ваши западные партнеры без всякого недоверия и отчуждения спокойно изучают как "выдурить покупателя, пока он не видит" в рамках курса микроэкономики, только там это называется ценовая дискриминация, еще и разные ее виды различают и этому термину почти 100 лет, изобретен самым что ни на есть кошерным английским экономистом (Альфред Пигу) и прочно вошел во все учебники микры отсюда же проистекают сегментация клиентов и прочие уловки маркетолухов, которые в этом смысле ничем не отличаются от крымских торговцев
У нас такая же фигня в Калязине. Правда, еще одна местная фишка - купить товар в магазине и продавать москвичам под видом собственноручно выращенного. Бесит ужасно. Еще обратила внимание - в "фермерских" магазинах молоко бодяжат - я сепаратор купила, по количеству сливок четко видно, что молоко обезжирено. И пальмовое масло не знаю где, но берут и во все мешают. Гады!
Не в молоке, а в масле. А чего определять - жирность 72%. На самом деле должно быть не менее 82%. После чего состоялся разговор с продавцом. Получено признание).
Comments 663
Reply
потише на поворотах,игорёк.
Reply
Reply
Reply
ещё Вам штуку скажу,насчёт рынка.К продавцам татарам прикольно подкатывать с татарским акцентом,особенно,если внешность позволяет,как мне,например,
продавцы рады,
как родному, и продукцию побольше и получше накладывают,ну обычная человеческая психология:))
А так вообще,насчёт специальных цен для неместных не замечала,у наших торгашей цены на бумажках написаны и воткнуты в товар.
Reply
Reply
И потом, немного - не получится.
Вам начинают бегло отвечать,как типа понимающему, и вы садитесь на 5-ю точку:)) У меня так с немецким было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нормальный продавец назначает цену, которая ему выгодна, за которую он сможет продать много товара. Он думает о своих издержках, находит оптимальный вариант между спросом и предложением. Исходя из них, назначает цену.
А хитрован думает о том, как бы побольше ободрать покупателя.
Помню, в 90-е годы мы решили застеклить балкон (тогда еще стеклопакетов не было). Заказали в фирме, пришел мастер, сделал смету и говорит: "За что бы еще с вас деньги взять?".
Мы его отправили прочь, заказывать не стали. Потому что стиль уже был ясен.
Reply
Reply
Это было характерно для поведения наших "бизнесменов" начала 90-х годов. Поэтому западные партнеры бежали от них подальше.
Reply
эти ваши западные партнеры без всякого недоверия и отчуждения спокойно изучают как "выдурить покупателя, пока он не видит" в рамках курса микроэкономики, только там это называется ценовая дискриминация, еще и разные ее виды различают
и этому термину почти 100 лет, изобретен самым что ни на есть кошерным английским экономистом (Альфред Пигу) и прочно вошел во все учебники микры
отсюда же проистекают сегментация клиентов и прочие уловки маркетолухов, которые в этом смысле ничем не отличаются от крымских торговцев
Reply
Reply
Reply
Reply
именно присутствие масла из пальм даёт такую жирность в масле: 72 процента?
Reply
Leave a comment