А разрешите поинтересоваться с целью повышения образованности - оригинальная работа сколько примерно предполагает в затратах рабочего времени? Я понимаю, что все индивидуально, но все же интересно хоть приблизительно понимать, сколько это в переводе на часы, то есть какой приблизительно рейт в час получается?
Честно говоря, затрудняюсь ответит, поскольку действительно очень индивидуально. Могу сказать про месячную выработку. (В принципе это даст ориентиры.) Некоторые трудолюбивые автор стабильно сдают больше сотни работ в месяц (из них около тридцати оригинальных работ). Но есть авторы, которые стабильно делают только 10-20.
Да, на это можно ориентироваться, спасибо. То есть получается при максимальной загрузке (предполагаю, что рабочий день может быть при этом больше 8 часов) максимум, что можно выжать - около полутора тысяч в месяц, при частичной загрузке можно и до 500 не дотянуть. Ну и часовая ставка получается не больше 8 долларов (это для людей-пропеллеров, а для более медлительных очевидно еще меньше). Я не критикую, просто мысли вслух) Когда-то хотел попасть в стоковую индустрию, а сейчас понимаю, что уже не хочу. Но, каждому свое. Понимаю, у ваших конкурентов ставки еще меньше. Встречал даже что-то около 2-3 долларов в час, что как-то совсем уж печально. При этом, что удивительно, и на такие ставки находятся желающие.
С бонусами до 2,5k у очень продуктивных авторов доходит. Но вообще да, порядок расчётов верный. И это весьма неплохая «часовая ставка» для удалённой работы. Однако плохо то, что как и при любой сдельной работе, деньги идут только в период активности. Перестал работать - ручеёк прекратился. Поэтому мы всячески поддерживаем ведение авторами своих портфелей. (Даже бонус специальный есть, оплачиваем пару работ в месяц, нарисованных для себя.) Если эти два инструмента (работу в студии и свой портфель) грамотно совмещать, то в результате можно организовать довольно таки свободную жизнь с управляемым денежным потоком не ниже минимума (который даёт своё портфель). Это собственно и было стокерской целью, насколько я её понимаю.
Comments 16
Reply
Могу сказать про месячную выработку. (В принципе это даст ориентиры.) Некоторые трудолюбивые автор стабильно сдают больше сотни работ в месяц (из них около тридцати оригинальных работ). Но есть авторы, которые стабильно делают только 10-20.
Reply
Я не критикую, просто мысли вслух)
Когда-то хотел попасть в стоковую индустрию, а сейчас понимаю, что уже не хочу. Но, каждому свое. Понимаю, у ваших конкурентов ставки еще меньше. Встречал даже что-то около 2-3 долларов в час, что как-то совсем уж печально. При этом, что удивительно, и на такие ставки находятся желающие.
Reply
И это весьма неплохая «часовая ставка» для удалённой работы.
Однако плохо то, что как и при любой сдельной работе, деньги идут только в период активности. Перестал работать - ручеёк прекратился. Поэтому мы всячески поддерживаем ведение авторами своих портфелей. (Даже бонус специальный есть, оплачиваем пару работ в месяц, нарисованных для себя.) Если эти два инструмента (работу в студии и свой портфель) грамотно совмещать, то в результате можно организовать довольно таки свободную жизнь с управляемым денежным потоком не ниже минимума (который даёт своё портфель). Это собственно и было стокерской целью, насколько я её понимаю.
Reply
И какая цена за подобный уровень в примерах? :)
Reply
40/20/7 вместо 30/15/7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment