Ну я не великий копенгаген в данном вопросе, однако моя фамилиё не Трамп и в Гугле не забанили, так что залез и посмотрел. :)) Однако данный агрегат полетел только 1 сентября 1945 года. Потом заказ был аннулирован. Было построено всего 14 штук. Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/craft/c74.html То есть мы имеем дело практически с экспериментальным самолётом со всеми вытекающими, отсюда, по моему мнению, и стоимость.
Хелкет, все-таки, знаительно легче Тада, хотя бы потому, что палубное базирование этого требует. А вот то, что семейство Вархоков один год стоило даже дороже, ем Мустанг - это для меня открытие. Мне всегда казалось, то первый это самолет со средними возможностями за среднюю цену.
Да ненамного и легче, 4190 против 4500. Вполне себе одного класса машины. Причём добрую половину этой разницы составляет пара дополнительных пулёмётов.
Ну, это только у тех, кто на заводах разных компаний выпускался. Но температура, конечно, средняя. Потому как цена варьировалась не от года к году, а от контракта к контракту.
Всё же полагаю - не от компаний, а от других факторов, из которых основной - местоположение заводов участвующих в производстве и соответственно от их издержек на природные факторы, логистику, стоимость энергоресурсов, рабочей силы и т.д.
Ну, давайте несколько произведем разбор полетов: масса палубника всегда будет несколько больше, чем сухопутного самолета - посадка на палубу предполагает усиленную конструкцию, плюс дополнительную антикоррозионную защиту из-за нахождения в агрессивной среде. А все это, в некотором смысле паразитная масса, т.е. масса не участвующая в непосредственно в боевых действиях.
Забыли ещё систему складывания консолей и спасательный плотик :) В общем, чтобы содержательно на эту тему спорить -- нужно поднимать нормальные заводские спецификации и смотреть ту развесовку по компонентам. Включая там вес квадратного фута несущей плоскости, вес бронеплит, баков и так далее.
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот никогда бы не подумал, что Р-47 такой дорогой.
Интересно в честь чего?
Reply
Reply
Однако данный агрегат полетел только 1 сентября 1945 года. Потом заказ был аннулирован. Было построено всего 14 штук. Отсюда: http://www.airwar.ru/enc/craft/c74.html
То есть мы имеем дело практически с экспериментальным самолётом со всеми вытекающими, отсюда, по моему мнению, и стоимость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как я понимаю, это "средняя по больнице отрасли", а по различным заводам стоимость будет отличается, как и у нас.
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, чтобы содержательно на эту тему спорить -- нужно поднимать нормальные заводские спецификации и смотреть ту развесовку по компонентам. Включая там вес квадратного фута несущей плоскости, вес бронеплит, баков и так далее.
Reply
Leave a comment